Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Иллюминаторы в сверхзвуковом реактивном самолете заменят экранами
Иллюминаторы в сверхзвуковом реактивном самолете заменят экранами
Иллюминаторы в сверхзвуковом реактивном самолете заменят экранами
В сверхзвуковом реактивном самолете S-512 иллюминаторы заменят огромными видеоэкранами. Такое заявление сделали представители бостонской аэрокосмической компании Spike Aerospace. Первый в мире частный сверхзвуковой самолет должен подняться в воздух в декабре 2018 года. Сейчас компания Spike Aerospace активно работает над проектом. Пока наверняка можно сказать только одно - реактивный S-512 не будет похож ни на один другой пассажирский самолет. Аэрокосмическая компания решила отказаться от привычных иллюминаторов, сообщает Wired. Теперь пассажирам самолета не нужно будет смотреть в окна, чтобы насладиться происходящим за бортом. Крошечные видеокамеры, установленные вдоль всего корпуса S-512, будут передавать изображения на тонкий видеоэкран, выстилающий стены салона. Так, можно будет получить панорамное изображение того, что творится за бортом. По задумке разработчиков, пассажиры смогут переключать камеры, меняя транслируемое изображение, выводить на экраны записанное ранее видео или вообще отключать дисплеи. Такое технологическое решение обусловлено не стремлением к роскоши и эстетике. Это необходимость. Дело в том, что иллюминаторы значительно увеличивают вес летательного аппарата и снижают прочность фюзеляжа. Для сверхзвукового самолета наличие окон недопустимо. Но гладкий безоконный корпус мог бы напугать пассажиров. Ради борьбы с клаустрофобией инженеры пошли на хитрость - благодаря наружным микрокамерам пассажирам не придется отказываться от привычки видеть окружающий мир. К тому же, если самолет попадает в зону турбулентности, от паники можно будет избавиться, просто включив видео с записью голубого неба. Фюзеляж без иллюминаторов позволит S-512 развивать скорость в 2200 километров в час. Представители Spike Aerospace обещают, что полет на их сверхзвуковом самолете будет занимать в два раза меньше времени, чем полет на пассажирском авиалайнере. Напомним, что о разработке самого быстрого самолета компания Spike Aerospace заявила в прошлом году. Бизнес-джет сможет перевозить на борту 18 пассажиров. Однако реализация проекта претерпевает трудности - сейчас на сервисе Indiegogo производится сбор средств на завершение очередного этапа работы. Всего на создание проекта S-512 планируют потратить 800 тысяч долларов. Приобрести же самолет в личное пользование можно будет за 80 миллионов долларов.

Поделиться: http://rg.ru/ Мария Новоселова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;