Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Индонезия становится новым мировым центром бизнес-авиации
Индонезия становится новым мировым центром бизнес-авиации
Индонезия становится новым мировым центром бизнес-авиации
Сингапурский авиасалон, состоявшийся в феврале 2012 года, стал подтверждением той тенденции, которая назревала уже в течение некоторого времени: Индонезия становится одной из «горячих точек» развития деловой авиации в Азиатском регионе. Экономика страны, сумевшей преодолеть всемирный финансовый кризис, выросла в прошлом году на 6,5 % по сравнению с предыдущим периодом. Количество миллиардеров, живущих в Индонезии, за последний год удвоилось, а совокупное богатство 40 самых богатых людей страны увеличилось примерно на 30 миллиардов долларов. Активный рост предполагает и активное передвижение, что хорошо осознают местные операторы бизнес-авиации, расширяя свой воздушный флот за свет покупки самолетов различных производителей. Так, компания Lion Air недавно подписала твердый контракт на два Hawker 900XPs, и заключила опцион еще на два самолета этой модели. Если же оценивать ситуацию за последние 12 месяцев, то по данным Financial Times, в совокупности местные операторы деловой авиации разместили заказы на самолеты на общую сумму в 250 миллионов долларов. Среди них – контракты с такими компаниями как Cessna, Hawker Beechcraft, Bombardier, Boeing Business, Embraer и Gulfstream. «Индонезия, так же как и некоторые другие близлежащие страны, демонстрирует стабильный рост, - отметил Дан Киди, вице-президент Hawker Beechcraft по региону Азии и Индии. – В конце 2011 года мы здесь продали 4 самолета 900XP, и наблюдаем интерес к нашей продукции со стороны бизнесменов, работающих в горнодобывающей отрасли, со стороны представителей государственных ведомств». Жан-Мишель Жакоб, вице-президент по международным продажам Dassault Falcon Jet, согласился с этими словами, подчеркнув также, что развитию бизнес-авиации в этой стране способствуют еще и особенности ее географического расположения. «Территория страны раскинулась на 1700 больших и малых островах, и крупные предприятия не собраны на каком-то одном из них, а разбросаны по различным точкам. Для бизнесменов, желающих комфортно перемещаться в таких условиях, услуги деловой авиации являются единственным вариантом. обеспечивающим скорость и комфорт». О налаживании деловых отношений с Индонезией сообщают и другие авиапроизводители. «Мы получаем запросы не только от крупных корпораций, но и от среднего звена местной экономики, - говорит Франсуа Чазель, вице-президент по международным продажам Airbus Corporate Jets. – Многие люди хотят обрести больше возможностей для путешествия по собственной стране. Инфраструктура для бизнес-авиации здесь пока еще не очень налажена. Поэтому оптимальным вариантом постоянного базирования воздушного судна будет размещение его в столице, Джакарте. А значит, ее транспортный узел неизбежно будет расти и укрепляться». Эрнест Эдвардс, президент исполнительного отдела Embraer также считает, что этот архипелаг из тысяч островов – невероятно перспективное место для бразильского авиапроизводителя: «Мы только что представили в Индонезии свой Lineage1000, и уверены, что в ближайшее время интерес к нашей продукции на этом рынке вырастет». Оптимизм авиапроизводителей относительно Индонезии как точки, с которой начнется возрождение бизнес-авиации, разделяют и представители чартерных авиакомпаний, и поставщики смежных услуг. «Потенциально самым сильным рынком для частных самолетов является Китай, но мы видим, что и Индонезия, и другие страны Юго-Восточной Азии тоже не отстают», - комментирует Кейт Морген, директор компании-оператора бизнес-авиации TAG Aviation. Деятельность Генеральной дирекции гражданской авиации Индонезии также способствует развитию этого транспортного сегмента в инфраструктуре страны; владельцы частных самолетов отмечают, что режим регистрации, сертификации, эксплуатации бизнес-джетов в стране постепенно становится более лояльным, удобным для пользователей, возможности рынка расширяются.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;