Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Иностранцы станут российскими пилотами
Иностранцы станут российскими пилотами
Иностранцы станут российскими пилотами
Иностранные специалисты смогут стать летчиками российских авиакомпаний из-за того, что вся отрасль испытывает жесткий дефицит пилотов. В то же время Минтранс России рассчитывает устранить нехватку кадров в течение двух лет за счет специальной образовательной программы. Минтранс России после долгих дискуссий наконец cогласился пустить иностранных летчиков на работу в российские авиакомпании. Авиаперевозчики рассчитывают, что это позволит создать конкуренцию среди пилотов и даст авиакомпаниям возможность развиваться, не повышая из-за дефицита летчиков, цены на билеты, сообщает РИА Новости. Гендиректор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев неоднократно говорил, что авиакомпания и в целом вся отрасль испытывает жесткий дефицит пилотов. Он активно призывал разрешить работать в российских авиакомпаниях, как минимум пилотам, которые являются гражданами СНГ. Минтранс России решил пойти еще дальше. Он предложил разрешить работать в авиакомпаниях не только пилотам из стран СНГ, но и из других стран, хотя еще в марте 2012 года министерство было не готово пускать даже летчиков из СНГ. В Минтрансе ранее заверяли, что министерство рассчитывает в течение двух лет устранить нехватку пилотов в стране за счет программы по подготовке кадров, которая начнет действовать с 2012 года. Так, по ней в 2012 году будет подготовлено 500 пилотов, а в 2013 – 600 пилотов. Однако сейчас Минтранс признал, что проблему нехватки пилотов это не решит. Подготовка авиационного персонала в гражданской авиации осуществляется по программам высшего и среднего профессионального образования в 15 учебных заведениях, из них по летным специальностям – в шести учебных заведениях. Всего в 2011 году ВУЗы выпустили 2,483 тысячи специалистов. В авиакомпаниях в свою очередь отмечают, что для того, чтобы молодые пилоты стали командирами воздушных судов, нужны годы, а потребность в них сейчас колоссальная. В "Аэрофлоте" и "Трансаэро" сказали, что наибольший дефицит существует в командирах воздушных судов и вторых пилотах. По словам заместителя гендиректора "Аэрофлот" Игоря Чалика, в авиакомпании только на воздушные суда А-320 (авиакомпания эксплуатирует 80 данных воздушных судов) дефицит в 140 командиров воздушных судов. По данным "Трансаэро" в настоящее время в России 14,2 тысячи пилотов, ежегодно около 700 летчиков уходит с работы. Дефицит пилотов при существующих темпах роста оценивается в 2,6 тысячи человек в год.

Поделиться: http://briansk.ru/world/inostrancy-stanut-rossijskimi-pilotami.20121026.285396.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;