Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Инвестиции в локализацию производства самолетов L-410 в Свердловской области составят 1 млрд руб.
Инвестиции в локализацию производства самолетов L-410 в Свердловской области составят 1 млрд руб.
Инвестиции в локализацию производства самолетов L-410 в Свердловской области составят 1 млрд руб.
Объем инвестиций в локализацию производства самолета L-410 в Свердловской области может составить порядка 1 млрд руб. Об этом 7 апреля сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадима Бадеха, которое он сделал на церемонии закладки первого камня сборочного цеха, на котором буду собираться L-410. «Сегодня будет заложен камень цеха по производству этих самолетов, завершить строительство планируется в будущем году. В 2017 году в плане стоит 6 самолетов, проектная мощность составит около 12 машин в год с возможностью увеличения до 20. Объем инвестиций около 1 млрд руб. Наш проект не предусматривает просто сборку, а производство с самого начала», — сказал он. Как ранее сообщал Gudok.ru, Уральский завод гражданской авиации анонсировал выпуск самолета L-410 еще в конце 2015 года. Рамочное соглашение между УЗГА и Уральской горно-металлургической компанией (УГМК, владеет компанией Aircraft Industries, a.s. — чешским производителем самолета) предусматривает строительство в районе аэродрома Уктус новых зданий и сооружений для развития производства, обучение персонала, сертификацию самолета L-410 российского производства. В Минпромторге корреспонденту Gudok.ru заявили, что данный проект сможет претендовать на компенсацию из бюджета РФ всех затрат. Уральский завод гражданской авиации основан в 1939 году. Основные направления деятельности предприятия: ремонт авиационных газотурбинных двигателей и их агрегатов, ремонт главных редукторов, ремонт газовых авиационных приводных двигателей. На протяжении последних лет на УЗГА успешно реализуются проекты локализации производства авиатехники. В 2013 году Уральский завод гражданской авиации приступил к освоению серийного выпуска легких самолетов DA40 NG Tundra. Согласно данным, представленным на сайте Центра раскрытия информации, выручка предприятия за 2015 год выросла на 43,7% до 9,2 млрд руб. Чистая прибыль составила 373,2 млн руб. (+16,5%). АО «Уральский завод гражданской авиации» входит в корпорацию «Оборонпром». 48,65 % акций АО «УЗГА» владеет АО «НК банк». Легкий многоцелевой транспортный самолет L-410 производится предприятием Aircraft Industries, которым с 2008 года владеет «УГМК-Холдинг». С того момента в Россию поставлено 50 самолетов типа L-410. Воздушное судно L-410 было разработано в конце 60-х годов прошлого века. Серийная модель L-410 оснащена двумя турбовинтовыми двигателями мощностью 750 л.с. и предназначена для перевозки 19 пассажиров или груза весом 1615 кг. Дальность полета с пассажирами и багажом — 670 км. Необходимая длина взлетно-посадочной полосы — 455 м. Самолеты этого семейства эксплуатируются более чем в 50 странах. Выпущено более 1,1 тыс. машин.

Поделиться: http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1333262 Анна Булаева

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;