Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Исследования доказали: бизнес-авиация помогает побеждать
Исследования доказали: бизнес-авиация помогает побеждать
Исследования доказали: бизнес-авиация помогает побеждать
Многим может показаться нелогичной взаимосвязь между прибыльностью, производительностью, акционерной стоимостью компании с одной стороны и использованием ею корпоративных самолетов – с другой. Более того: многие владельцы частных самолетов, вынужденные решать массу проблем, связанных с эксплуатацией и обслуживанием своего воздушного судна, искренне убеждены в обратном. Тем не менее, новое исследование от Nexa Advisors, проведенное по заказу NBAA демонстрирует совершенно однозначные результаты: те компании, которые пользуются услугами бизнес-авиации по всем показателям превосходят тех, кто этого не делает. Предприятия, которые положились на помощь частной авиации, не только более легко пережили период Великой рецессии, как называют финансисты годы недавнего глобального кризиса и его последствий, но и оказались способны предпринять более активные шаги по восстановлению докризисных показателей, по сравнению со своими конкурентами. Президент компании Nexa Advisors Майкл Даймент бросил своеобразный вызов редакции журнала Forbes, которая в одной из своих статей скептически отнеслась к перспективе покупки корпоративного самолета руководством компании General Motors. «Если GM завтра отправится покупать самолет для своего руководства, акционерам компании лучше избавиться от своих акций прямо сейчас», - такое мнение было высказано в редакционной статье Forbes «Есть множество фактических примеров того, как бизнес-авиация успешно используется для наращивания акционерной стоимости самыми эффективными компаниями, как в США, так и в других странах мира, - опровергает их утверждение Майкл Даймент. – И нет ни одного примера того, что корпоративный самолет может быть неудачной инвестицией». Президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен так же оперативно ответил на заявление Forbes: «Проще говоря, General Motors, или любой другой компании, которая желает оставаться гибкой и конкурентоспособной на мировом рынке, следует рассмотреть необходимость использования самолетов деловой авиации как важный и эффективный инструмент повышения производительности. И не беспокоиться о том, что общественное мнение может ее осудить за необоснованные траты». Но обратимся к точным цифрам. Майкл Даймент опубликовал результаты исследований, которые базировались на предоставленном ведущим рейтинговым агентством Standard & Poor’s фондовом индексе «S&P 500», в который включены 500 избранных акционерных компаний США, имеющих наибольшую капитализацию. Исследуемые данные касались в первую очередь того, насколько успешно представленные в списке компании преодолели годы Великой рецессии после кризиса 2008 года. «Наш анализ основных финансовых показателей обнаружил, что пользователи бизнес-авиации пережили кризисные годы с гораздо меньшими потерями, чем не-пользователи, - утверждает Nexa Advisors. – Среди компаний, включенных в S & P 500, авиавладельцы оказались впереди практически в каждой рассмотренной нами категории. Мы снова и снова сталкиваемся с доказательствами того, что деловая авиация предоставляет конкурентные преимущества практически каждому корпоративному пользователю». По данным исследования, активными пользователями бизнес-авиации являются: - 100 % - в категории «50 самых инновационных компаний»; - 91 % - в категории «100 самых желаемых мест для работы»; - 100 % - в категории «25 лидеров в обслуживании клиентов»; - 96 % - в категории «100 ведущих брендов»; - 95 % - в категории «50 самых респектабельных компаний»; - 94 % - в категории «100 самых социально-ответственных корпораций». Насколько важна деловая авиация в сегодняшних условиях все еще хрупкого и неустойчивого посткризисного восстановления? Майкл Даймент приводит данные своего последнего исследования, завершенного в конце прошлого года, где он сравнил производительность компаний, имеющих и не имеющих доступ к ресурсам корпоративной авиации, с точки зрения их способности подняться над общими экономическими обстоятельствами. «Те компании, которые использовали частные самолеты, смогли смягчить потери доходов и пришли к оздоровлению быстрее, чем не-пользователи, - утверждает он. – Кроме того, компании-авиавладельцы, в большинстве своем, смогли восстановить свои производственные объемы до такого уровня, что сегодня численность нанятых ими сотрудников даже превзошла данные докризисного, 2007 года».

Поделиться: JETS.RU по материалам Forbes

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;