Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Италия отпугивает деловую авиацию
Италия отпугивает деловую авиацию
Италия отпугивает деловую авиацию
Отраслевые ассоциации деловой авиации предупреждают, что новый налог, введенный итальянскими властями в конце прошлого года, удерживает операторов деловой авиации от полетов в эту страну и просят законодателей отменить его. Налогом облагаются воздушные суда, находящиеся на территории Италии более 48 часов. Сумма обременения зависит от класса самолета и составляет от 1,50 евро/кг для самолетов взлетной массой менее 1 т до 7,55 евро/кг для самолетов взлетной массой свыше 10 т. Таким образом власти страны, находящейся в сложном экономическом положении, намереваются получить от эксплуатантов деловой авиации более 300 тыс. евро в год. Национальная ассоциация бизнес-авиации США (NBAA) обратилась с официальным запросом в Посольство Италии в Вашингтоне. В ходе встречи с официальными лицами руководители ассоциации обсудили значение бизнес-авиации для итальянской экономики и выразили озабоченность относительно негативного влияния нового налога на отраслевые показатели в этой стране. Одновременно их коллеги из Европейской ассоциации бизнес-авиации (ЕВАА) намереваются провести аналогичные совещания в Италии. Скотт О'Брайен, руководитель комитета по поддержке эксплуатантов NBAA отметил, что представители посольства с пониманием отнеслись к позиции ассоциации. Они объяснили, что изначально предлагалось облагать налогом только ВС с итальянской регистрацией. Однако это предложение вызвало опасение, что итальянские владельцы самолетов предпочтут сменить регистр. "Представив новый налог, власти не отдавали себе отчета в масштабе его воздействия на сокращение количества полетов бизнес-авиации в Италию", — сказал О'Брайен. По оценкам NBAA в зависимости от сезона Италия принимает от 300 до 600 бизнес-джетов ежедневно. Выручка каждого топливно-заправочного комплекса (ТЗК) в крупных аэропортах от продаж топлива операторам бизнес авиации составляет до 2,5 млн долл. в месяц. NBAA также отмечает, что миланский аэропорт Линате и римский Чампино входят в список наиболее востребованных аэропортов назначения в Европе. Ассоциация предупреждает, что количество рейсов деловой авиации в Италию уже начало сокращаться в результате введения налога, об этом сообщают операторы специализированных терминалов в Сардинии, Флоренции и Венеции. Чтобы избежать уплаты сборов, эксплуатанты перебазируют самолеты во Францию, Швейцарию и Словению. NBAA настаивает, чтобы период стоянки ВС, не облагаемые налогом, был пересмотрен в сторону продления, либо чтобы воздушные суда с зарубежной регистрацией были освобождены от его уплаты.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/italiya-otpugivaet-delovuyu-aviaciyu Керри Линч

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;