Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
JETNET опубликовал данные по продажам самолетов за 7 месяцев 2012 года
JETNET опубликовал данные по продажам самолетов за 7 месяцев 2012 года
JETNET опубликовал данные по продажам самолетов за 7 месяцев 2012 года
Компания JETNET опубликовала очередной аналитический доклад, посвященный уровню продаж на вторичном рынке бизнес-джетов, турбовинтовых самолетов и вертолетов за первые 7 месяцев 2012 года. Для выявления тенденций, действующих на мировом рынке по состоянию на июль 2012, было проведено сопоставление данных по текущему году с аналогичным периодом 2011 года. По всем трем рассматриваемым сегментам отмечается снижение количества воздушных судов, выставленных на продажу. Наибольшее падение продемонстрировал сегмент турбовинтовых самолетов: здесь доля выставленных на продажу самолетов составила в 2012 году 8,9 % от общего количества таких воздушных судов. В 2011 году этот показатель составлял 10 %. Количество завершенных сделок с реактивными бизнес-самолетами постепенно растет. В текущем году количество проданных на вторичном рынке бизнес-джетов выросло на 7,7 % по сравнению с прошлым годом; в среднем время между выставлением заявки о продаже бизнес-джета и его покупкой сократилось на 6 дней. В других сегментах ситуация не столь обнадеживающая. Количество дней пребывания на рынке подержанных турбовинтовых самолетов выросло в среднем на 28 суток, турбинных вертолетов на 15, а поршневых – на 50 суток. Тем не менее, сегмент турбовинтовых самолетов продолжает демонстрировать уровень самых быстрых продаж: в среднем такой самолет находит своего покупателя за 346 дней, тогда как в сегментах вертолетов и бизнес-джетов время между завякой на продажу и покупкой составляет более года. Количество проданных турбовинтовых самолетов по сравнению с прошлым годом почти не изменилось: падение составило 2,5 %, в то время как на рынке подержанных вертолетов обоих типов падение продаж исчисляется десятками процентов: турбинных вертолетов в текущем году продано на 10,7 % меньше, а поршневых – на 12,2 % меньше, чем за 7 месяцев прошлого года. Средний уровень цен на частные воздушные суда в 2012 году изменился незначительно. Цены на турбовинтовые самолеты снизились примерно на 3,2 %, на остальные типы воздушных судов – несколько возросли. Реактивные бизнес-самолеты стали стоить на 2,6 % дороже, цены на турбинные и поршневые вертолеты выросли на 7,6 и 3,6 % соответственно.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;