Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
К программе летных испытаний присоединился второй HondaJet

К программе летных испытаний присоединился второй HondaJet

К программе летных испытаний присоединился второй HondaJet
Спустя год после начала летных испытаний по программе соответствия требованиям FAA, компания Honda объявила, что второй самолет HondaJet, известный под маркировкой «F2», уже присоединился к программе. Первый полет F2 состоялся 18 ноября 2011 года, и с этого времени самолет продолжает выполнять все новые испытательные полеты. Этот факт должен стать важным шагом по направлению к получению самолетом международных сертификатов. Команда пилотов и инженеров, работающих с F2, ужа выполнила проверку функционирования в полете большинства систем и узлов самолета. В том числе: взлет и набор высоты, функционирование шасси, работа закрылков, управление самолетом, система проверки данных внешней среды, система посадки по приборам с использованием автоматического управления полетом. В целом испытания показали, что все системы самолета HondaJet работают исправно, подчиняясь как действиям пилотов, так и автоматическому управлению. Проанализировав данные первого полета, команда расширила исполнительную программу F2 и приступила к выполнению более серьезных испытательных миссий. «Успешное завершение первого полета F2 по программе летных испытаний является важной ступенью на пути к сертификации самолета и запуску его в серийное производство, - заявил в своем выступлении президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино. – А тот факт, что мы осуществили первый полет F2 немедленно после получения его двигателя, свидетельствует о высоком уровне подготовленности нашей команды, способности работать на максимальной скорости. Первый полет F2 стал результатом тщательного планирования, тяжелой работы и оперативного взаимодействия нескольких команд и отдельных лиц, как внутри нашей компании, так и по всей цепочке поставщиков, входящих в нашу партнерскую сеть. Производительность всех систем самолета HondaJet оказалась соответствующей заявленному уровню, и его работа в воздухе производит огромное впечатление».


Самолет HondaJet F1 первым из серии начал выполнение летных испытаний по программе FAA. Его первый полет состоялся 20 декабря 2010 года. В настоящее время его испытания продолжаются. И по большей части параметров он уже достиг ключевых показателей, которые соответствуют или даже превосходят требования, установленные для самолетов данного класса и аналогичной производительности. В марте 2011 года компания Honda Aircraft сообщила, что им была достигнута максимальная скорость 787 км/ч на высоте более 9 000 метров, что уже превысило изначально заявленную производителем максимальную скорость в 777 км/ч. Самолет оказался способен набирать высоту со скоростью более 1,2 километров в минуту, максимальная высота его полета составила более 13 километров над уровнем моря. «Проведение программы летных испытаний – это самое заметное событие в процессе подготовки самолета к сертификации, - продолжил господин Фуджино. – Однако не менее жизненно важными для нас является и осуществление программы структурного тестирования в рамках программы сертификации. В течение 2011 года мы достигли значительного прогресса в проведении структурных тестов всех компонентов по программе FAA как с первым, так и со вторым самолетом. Также успешно завершено тестирование предельных нагрузок, которые может выдержать конструкция самолета». В 2012 году Honda Aircraft планирует начать тестовые испытательные полеты еще двух самолетов из первой партии HondaJet – F3 и F4. Одновременно будут проведены структурные тестирования дополнительных структур самолетов. Корпорация Honda работает над созданием своего первого самолета HondaJet уже несколько лет, и за эти годы успела получить уже значительное количество заказов самолета от частных лиц и компаний из многих стран мира.

Поделиться:http://jets.ru/planes/HondaJet">HondaJet</a>, известный под маркировкой «F2», уже присоединился к программе')"> JETS.RU
  • Самолет с бортовым номером N990NE является первым из трех запланированных опытных самолетов для тестирования определенных компонентов Eclipse 700

    /
  • Это позволит российской выставке стать более узнаваемой на международном рынке деловой авиации наравне с другими мировыми отраслевыми выставками, такими как EBACE, ABACE и NBAA-BACE

    /
  • Один из печальных итогов года - увеличение количества авиакатастроф. По данным Росавиации, за 9 месяцев этого года произошло 8 катастроф и 8 аварий, что почти в 2 раза больше, чем за тот же период 2010 г
  • Мы с нетерпением ожидали прибавления в знаменитом семействе Robinson. И вот он в России. Мощный, вместительный, неприхотливый – самый легкий газотурбинный вертолет нового поколения. Сбылись мечты фанатов об увеличении грузоподъемности и вместимости салона