Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Кадры и авиапарк - главные проблемы авиации в РФ
Кадры и авиапарк - главные проблемы авиации в РФ
Кадры и авиапарк - главные проблемы авиации в РФ
В Тюменской области потерпел катастрофу пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр». По последним данным, погиб 31 человек - в том числе экипаж, 12 госпитализированы. «Сейчас даются разные оценки этой ситуации», - заявил директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов в интервью «Актуальным комментариям». По его словам, эта катастрофа, возможно, не вполне типичная с учетом относительно нового самолета, однако общее положение дел у нас таково, что в авиации проблем очень много. «Проблемы не новые, о них много говорится, но, к сожалению, мало что делается. Происходит катастрофа, все тут же вспоминают, что у нас не всё в порядке с авиацией, выдвигается куча версий», - отметил эксперт. По мнению Симонова, главных проблем в авиации у нас две. «Первая проблема связана с состоянием авиапарка. Пусть это и не относится к данной конкретной катастрофе, так как самолет был сравнительно новый. Но, в целом, мы всё равно понимаем, что у нас авиапарк старый, и обновление этого парка происходит крайне тяжело», - отметил эксперт. Он подчеркнул, что особенно это касается местной авиации в регионах Дальнего Востока и Зауралья. «Там самолет является одним из немногих способов доставки людей и грузов. Так как в этих регионах используется старая авиатехника, вопросов по ее состоянию возникает очень много», - отметил Симонов. Кроме того, по его словам, есть комплексные проблемы, связанные с отставанием нашей авиации. «Раньше, в основном, была российская техника. Теперь мы видим, что с отечественной техникой ситуация крайне тяжелая», - заметил эксперт. Он напомнил, что в свое время в авиации был принят ряд небесспорных решений. «Когда речь шла о выборе между тем самолетом, который называется Sukhoi Superjet 100, он конкурировал с проектом ТУ-334. В результате последний проект был похоронен. А, между прочим, проект ТУ-334 был рассчитан на российские аэропортовые условия. Он, например, мог садиться на грунтовый аэродром. Sukhoi Superjet не может этого делать, потому что его двигатели не справляются с той пылью, которая в них попадает. То есть, он не может сесть на грунтовку», - рассказал Симонов. По мнению эксперта, ещё одним важным моментом является подготовка кадров. «Этот вопрос не связан с этой катастрофой, потому что мы не знаем, что произошло сейчас. Но мы тоже понимаем, что подготовка экипажей и их количество – важная проблема для отечественной авиации», - подчеркнул Симонов. Он напомнил, что в девяностые годы система подготовки пилотов во многом была развалена. «Эта профессия перестала быть такой престижной, и наши пилоты вынуждены были выполнять халтурку», - пояснил он. «Неслучайно постоянно обсуждаются истории, что пилотов заставляют летать с перевыполнением норм, с огромными нагрузками. Да, слухи постоянно опровергаются. Но все же понимают, что дефицит квалифицированных пилотов - это реальная большая проблема», - считает Симонов. По мнению эксперта, эти вопросы надо решать, тем более сейчас экономика приходит в чувство, а объем перевозок начинает расти. «Если мы сегодня говорим про развитие востока страны, то надо осознавать, что проблема транспорта там будет основной. И, значит, соответственно, проблема развития авиатранспорта тоже будет основной», - отметил он. Симонов добавил, что в таком случае возникает вопрос о состоянии аэропортов, самолетов и подготовке пилотов. «Всё это является принципиальным для развития Зауралья сегодня», - убежден он. «По всем этим пунктам мы испытываем серьезные трудности. И если мы рассчитываем на подъем Зауралья, это значит, объем авиационных перевозок будет только нарастать, значит, все эти проблемы будут всплывать со всё большей остротой», - заключил он. Как сообщали «Актуальные комментарии», сегодня самолет АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр» потерпел крушение недалеко от Тюмени. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. По последним данным, в результате катастрофы погиб 31 человек, в том числе экипаж. 12 человек находятся в больницах в тяжелом состоянии. С 4 по 6 апреля в связи с авиакатастрофой в Тюменской области объявлен траур. По данным следствия, основная версия ЧП - техническая неисправность самолета.

Поделиться: http://actualcomment.ru/news/40273/
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Boeing Business Jet начал разработку новой модели самолета для потенциальных VIP-клиентов, основное новшество в которой – более мощный двигатель BBJ 737 Max. Также есть некоторые изменения и в конструкции планера. Запуск самолета в производство планируется ориентировочно в 2017-2018 годах.
  • Появление новых самолетов на авиационном рынке всегда скрывает за собой огромный объем работ, который был выполнен как в процессе создания авиалайнера и который только предстоит выполнить с момента его запуска в эксплуатацию

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;