Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Как избежать десять главных ошибок при покупке первого самолета
Как избежать десять главных ошибок при покупке первого самолета
Как избежать десять главных ошибок при покупке первого самолета
Итак, Вы готовы купить самолет. Прекрасно! Во всяком случае, с мотивацией проблем нет. Многие хотят летать на собственном аэроплане без всяких на то объяснений. Это понятно, но все-таки лучше для себя ответить на ряд вопросов и избежать самых распространенных ошибок неискушенных покупателей. Первое. Как Вы собираетесь его использовать? Для чего он нужен, и, собственно, зачем становиться именно владельцем? Ответив на эти вопросы, Вы сможете понять, стоит ли отказываться от аренды или долевого владения. Ведь, стоимость операционных расходов может превысить стоимость самолета в несколько раз. Второе. Как правильно выбрать? Большинство из нас склонно получить машину с большими возможностями. Но нужны ли они? Если Вы большую часть полетов выполняете на небольшие расстояния и с малым количеством пассажиров, зачем нужна машина, способная перевозить, например, шесть человек на дальность, скажем, 1000 миль. То же касается и оборудования. Характеристики и оснащение должны соответствовать выполняемым задачам. Третье. Надо быть реалистом и четко осознавать, что за все придется платить самому. Потянете? Желание и даже решимость еще не означают способность. Для оценки, надо глубоко вникнуть в суть всех вопросов, связанных с практической эксплуатаций. Придется учесть стоимость регистрации, страховки, доставки и таможенного оформления. Если самолет берется в кредит, то неплохо посчитать, сколько придется платить по процентам. Затем, надо учесть прямые операционные расходы: стоимость топлива, других ГСМ, технического обслуживания, инспекций и периодических осмотров. Прежде чем принимать окончательное решение, лучше пообщаться на форумах или со знакомыми, которые уже имеют самолет. Четвертое. Избегайте плохих советчиков. Обращаться с вопросами надо к специалистам, имеющим практический опыт. Персонал компаний, занимающихся продажами, не в счет. Им нужно одно – продать. Друзья и прочие гаражные «спецы» также являются плохими советчиками. Пятое. Не пренебрегайте тщательной проверкой покупаемого самолета и не стесняйтесь задавать прямых вопросов, боясь показаться профаном. Спешить не надо. Ознакомьтесь с документацией, ЛТХ, возможностью апгрейда, списком прилагаемых опций. Шестое. Попытайтесь получить скидку или бесплатные сервисы. А главное, правильно рассчитайте собственный бюджет. Все имеющиеся деньги сразу нельзя вкладывать. Так можно обрести кучу проблем. Обычно, в первый год эксплуатации потребуется 5-10% свободных средств от цены самолета, особенно, если модель сложная. Седьмое. Обязательно застрахуйте самолет. Не стоит искать брокера, который предложит самую низкую цену. Поинтересуйтесь рекомендациями. Нужен человек, который будет работать с Вами долгое время. Восьмое. Вступите в летный клуб, в котором уже есть такие же самолеты. Там всегда можно получить дельный совет и поддержку. А кроме того, Вам будет веселее и проще летать в окружении профессионалов-единомышленников. Девятое. Вам понадобится летный инструктор. Текущие проверки и тайп-рейтинг – вещи неизбежные и это надо просто принять. И, наконец, последнее. Прислушивайтесь к квалифицированным советам. Не надо думать, что пролетав год или два, Вы стали асом, способным со всем справиться в одиночку. Излишняя самоуверенность и успокоенность могут сыграть злую шутку. Конечно, все вышесказанное способно отпугнуть покупателя. Но процесс покупки самолета по сложности сравним с первым самостоятельны вылетом. Такая же кипа вопросов со многими неизвестными. Да, можно наломать кучу дров, но все равно в итоге получаешь возможность летать. Летать на собственном самолете. А при должном планировании и обслуживании это стоит того…

Поделиться: http://privat.aero/articles/Advice_and_tips/Kak-izbejatmg-desyatmg-glavniyh-oshibok-pri-pokupke-pervogo-samoleta/
  • 14 августа 2013 года компания Gulfstream Aerospace отмечала 55-летие первого полета Gulfstream I (GI). Этот двухмоторный турбовинтовой самолет был первым воздушным судном для деловых поездок
  • Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил о необходимости тесного сотрудничества российского авиапрома с авиакомпаниями. Чтобы решить, как именно можно оказать такую поддержку, создадут специальную комиссию

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;