Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Как пересесть в бизнес-класс без доплат?
Как пересесть в бизнес-класс без доплат?
Как пересесть в бизнес-класс без доплат?
Бесплатный апгрейд до бизнес-класса - мечта многих путешественников. Как правило, пассажиру предлагают повысить класс обслуживания в случае нехватки мест в экономе. Однако, как выяснили эксперты туристического поисковика Aviasales, 78% опрошенных сотрудников авиакомпаний готовы уступить место в ряде случаев. В исследовании приняли участие 1000 российских и зарубежных бортпроводников, сотрудников стоек регистрации и прочий авиаперсонал, работающий с пассажирами. Оказалось, что большая часть опрошенных готова пересадить путешественника в бизнес и лишь 22% не при каких условиях не сделают этого. “Вы ничем не рискуете, если спросите” - говорят участники исследования. При этом больше всего шансов на апгрейд у обладателей серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким не откажет 71% опрошенных. Вежливость тоже нелишнее качество на пути к бизнес-классу. 14% сотрудников авиакомпаний с большой охотой удовлетворят корректно сформулированную просьбу. Есть шансы и у скандалистов. В 7% случаях пересаживают тех, кто был разочарован сервисом перевозчика и заявил об этом. 3% опрошенных готовы пересадить в бизнес пассажира, который неважно чувствует себя и еще 1% вероятности на апгрейд есть у пассажиров с детьми. Оставшиеся 4% назвали иные причины. Среди самых популярных мотивов повышения класса обслуживания авиаперсонал называл нацеленность на удовлетворение запросов пассажиров, а также работу на перспективу: “Попробовав бизнес, в дальнейшем пассажир может отказаться от эконома”. Кроме того, участники исследования отметили, что им вовсе не сложно пойти навстречу клиенту. Те же, кто с большей вероятности откажет в апгрейде, среди причин отказа называли корпоративные запреты. Добавим, что в настоящий момент на билеты бизнес-класса приходится почти 2% всех запросов, обрабатываемых поисковиком Aviasales.

Поделиться: Официальный пресс-релиз Aviasales
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково», совладелец аэропорта Виталий Ванцев не стал комментировать ход следствия, но рассказал РБК о том, кто отвечает за безопасность в аэропорту и как взаимодействуют все службы воздушной гавани
  • It’s hardly an exaggeration to say that over the past few years, the Russian business aviation market has been a source of demand for the charter sector. Even during turbulent times – both economically and politically – the Russian market continues to perform well

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;