Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Как работает авиационный отряд полиции в столице

Как работает авиационный отряд полиции в столице

Как работает авиационный отряд полиции в столице
В столице существует специальный авиационный отряд полиции, который патрулирует город с борта вертолетов. Полицейские всегда должны быть готовы к работе, ведь на подготовку к взлету дается только 20 минут, сообщает телеканал "Москва 24". Сформированный 13 лет назад авиационный отряд специального назначения сегодня является неотъемлемой частью в структуре московской полиции. Основная задача полицейских – патрулирование территорий и передача данных в режиме реального времени. Помимо основных задач, сотрудники отряда выполняют и другие функции: от участия в спецоперациях до этапирования особо опасных преступников. В экстренных случаях полицейские даже могут посадить вертолет в центре столицы. Например, это произошло, когда перевозили Орхана Зейналова, обвиненного в убийстве Егора Щербакова. Рабочий день летчика-полицейского начинается в учебном классе, там проходит утренний развод, на котором озвучиваются постановка задач, доклад о погоде и боевой готовности авиапарка. Затем все проходят обязательную медкомиссию. Помимо этого, все пилоты должны обязательно знать и уметь все, что делают обыкновенные стражи правопорядка. "Весь летный состав – это сотрудники полиции. При этом они выполняют все требования, предъявляемые к летному составу государственной авиации", – рассказал заместитель командира авиационного отряда специального назначения ГУ МВД по Москве Андрей Киселев. Вылеты летчики-полицейские совершают на вертолетах Ка-266. Это маленькая, маневренная и шумная машина, которая поднимается в небо каждый день. На каждом вертолете установлена не только камера, но и тепловизор.

Поделиться: http://www.m24.ru/articles/67461?attempt=1 Андрей Киселев
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /