Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Капсула-иллюминатор, которая способна превратить авиапетелёт в невероятное приключение
Капсула-иллюминатор, которая способна превратить авиапетелёт в невероятное приключение
Капсула-иллюминатор, которая способна превратить авиапетелёт в невероятное приключение
Специально для тех, кто от полётов на самолёте ждёт чего-то особенного, создана капсула-иллюминатор SkyDeck. Находясь в ней по время полёта можно получить невероятные ощущения и насладиться удивительными поднебесными пейзажами. Самолеты – транспорт для людей, у которых есть деньги. А если говорить о воздушных судах класса люкс, они доступны только людям с большими деньгами. Именно на последних и рассчитана новая разработка – смотровая площадка SkyDeck для пассажирских авиалайнеров, которая позволит получить новые ощущения от полёта. Суть SkyDeck сводится к тому, чтобы разместить в авиалайнере представительского класса в верхней части фюзеляжа прозрачную капсулу, напоминающую по своей конструкции гигантский иллюминатор. На эту смотровую площадку в свою очередь будет вести небольшой лифт с платформой, расположенной в застекленном желобе-шахте. На этой платформе будут находиться одно-два кресла для тех, кто хочет полюбоваться небесами.Стоимость SkyDeck пока не называется. По словам создателей конструкции, установить смотровую площадку для самолета можно не только в момент производства, но и уже после создания летательного аппарата. Модернизировать таким образом можно почти любой самолет, будь то пассажирский авиалайнер или самолет «личного» профиля, представительского класса. Что касается технических проблем, связанных с увеличением массы летательного аппарата, то они почти полностью решаются за счет установки SkyDeck в хвостовой части самолета. Это позволяет сократить увеличение расхода топлива. Форма и конструкция смотровой площадки в свою очередь делают все, для того, чтобы существенным образом не нарушать аэродинамику транспортного средства.



Поделиться: novate.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Киргизский низкотарифный перевозчик Air Manas продолжает поступательное развитие. В июне он приступил к коммерческой эксплуатации второго самолета Boeing 737-800. С начала этого года авиакомпания отказалась от использования торговой марки Pegasus Asia, так как бренд Air Manas стал узнаваемым. Кроме того, специалисты перевозчика начали подготовительную работу к прохождению аудита IOSA.
  • В 2018 г. казахстанский перевозчик Air Astana планирует провести первичное размещение акций (IPO). При этом IPO будет иметь двойной характер: ценные бумаги будут размещены непосредственно в Казахстане и на одном из трех зарубежных рынков, среди которых рассматриваются гонконгская, лондонская и сингапурская фондовые биржи, пишет South China Morning Post.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;