Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Каждому третьему частному самолету в России – больше 10 лет
Каждому третьему частному самолету в России – больше 10 лет
Каждому третьему частному самолету в России – больше 10 лет
Такие данные содержатся в исследовании* компании Hawker Beechcraft Corporation (HBC). Средний «возраст» частных самолетов, зарегистрированных в России, составляет 9,3 года. В отчете сравниваются воздушные парки 21 европейской страны, среди которых российский частный флот, состоящий из 158 единиц, оказывается одним из самых молодых. Так, средний «возраст» частных самолетов в возглавляющей список Швеции – 20,3 года, за ней следуют Испания (19,2 года) и Франция (17,4 года). При этом самая большая доля самолетов, бывших в эксплуатации больше 30 лет, – в Испании (36% от общего числа самолетов), Ирландии (33%) и Швеции (32%). Компания также подсчитала**, сколько самолетов в каждой стране будет списано со службы в ближайшие 5 лет. В этом рейтинге лидерство держит Франция – таких летательных аппаратов там 55 (флот состоит из 522 единиц), за которой следует Великобритания с 50 самолетами (всего 676 единиц). Замыкает тройку Германия с 43 самолетами – в этой стране базируется самый крупный флот частных самолетов, включающий в себя 753 единицы. Всего в Европе в ближайшие 5 лет будет списано порядка 296 самолетов, из которых 6 летают под российским флагом. Ситуацию комментирует Шон МакГью, президент Hawker Beechcraft Европа, Ближний Восток и Африка: «Исследование выявило значительное число самолетов «со стажем» – в среднем по Европе каждый шестой частный самолет был выпущен более 30 лет назад. Многие находящиеся в эксплуатации модели в плане затрат и воздействия на окружающую среду значительно проигрывают новым самолетам, и значительная их часть будет списана в ближайшее время. В последние годы конструкция частных самолетов была значительно усовершенствована: модели стали гораздо более экономичными. Новые самолеты обладают двигателями, потребляющими меньше топлива, а сами самолеты легче и отличаются более высокими аэродинамическими показателями. Наша компания находится в авангарде этого движения: KingAir 350i является самым экологически чистым самолетом в своем сегменте, а Hawker 4000 с фюзеляжем из композитных материалов по праву считается самой прогрессивной моделью в классе super-midsize. По нашим расчетам, количество устаревших самолетов и растущие налоги на выбросы парниковых газов приведут к увеличению спроса на новые самолеты». Hawker Beechcraft Corporation – ведущий производитель частных, военных и учебно-тренировочных самолетов, а также самолетов для выполнения специальных заданий. Компания разрабатывает, продвигает и обслуживает самолеты для бизнеса, правительственных организаций и частных лиц по всему миру. Штаб-квартира и основные производственные мощности компании находятся в Уичите, штат Канзас, филиалы HBC находятся в Салине, штат Канзас, Литл-Рок, штат Арканзас; в Честере, Великобритания; в Чиуауа, Мексика. Hawker Beechcraft, ведущая компания в своей отрасли, располагает разветвленной сетью из более чем 100 сервисных центров – как авторизированных, так и собственных, при производстве. Источники информации * Hawker Beechcraft, анализ данных JetNet по самолетам с поршневыми, турбовинтовыми и реактивными двигателями. ** Расчеты на основании критериев компании Conklin & de Decker.

Поделиться:
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;