Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Клиенты довольны сервисом, который мы предлагаем
Клиенты довольны сервисом, который мы предлагаем
Клиенты довольны сервисом, который мы предлагаем
Основанная в 2006 г. компания "Авиа Групп" всерьез заявила о себе в конце прошлого года, открыв в Международном аэропорту Шереметьево терминал А — полнофункциональный комплекс обслуживания рейсов деловой авиации. В 2010 г. начала свою работу "Авиа Групп Норд" — самостоятельное предприятие, заявившее о не менее амбициозном проекте в аэропорту Пулково. На этом руководство двух компаний останавливаться не намерено. О своих планах развития инфраструктуры наземного обслуживания деловой авиации рассказал генеральный директор компаний "Авиа Групп" и "Авиа Групп Норд" Михаил Семенов. — Михаил Борисович, расскажите, пожалуйста, о первых результатах работы терминала А в Шереметьево. — Терминал пользуется уверенным спросом. Его открытие в декабре прошлого года вызвало здоровый интерес среди клиентов, которые исторически пользовались услугами московского авиаузла северной части Москвы. Количество обслуженных рейсов постоянно растет. Клиенты довольны сервисом, который мы предлагаем, это главное. Дело в том, что терминал сконструирован с использованием новейших технологических решений, поэтому у него большой потенциал, мы сможем увеличивать пассажиропоток на протяжении многих лет. Мы ставили перед собой задачу создать полноценный, полнофункциональный комплекс наземного обслуживания рейсов бизнес-авиации, то, что называется FBO. При этом особое внимание уделили предоставлению качественных и своевременных хэндлинговых услуг: обеспечению полетов, организации получения разрешений от российских авиационных властей, организации обслуживания ВС наших и иностранных авиакомпаний в аэропортах посадки России, СНГ и ближнего зарубежья и так далее. Круглосуточная производственно-диспетчерская служба обеспечивает бесперебойную работу производственного блока. Ну и, наконец, в нашем распоряжении обширные ангарные площади и современная материально-техническая база, то есть все возможности для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту российских и зарубежных ВС бизнес-класса. Так что все работает так, как мы и планировали. — По поводу ТОиР. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о совместном с Dassault проекте по созданию сервисного центра самолетов Falcon в Москве. — Этот проект представляется нам очень интересным. На данный момент мы совместно с компанией Dassault находимся в стадии тесного сотрудничества, проходит обсуждение потенциальной возможности создания авторизованного сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов Falcon в аэропорту Шереметьево. — На каком этапе находится реконструкция пулковского терминала? Когда он будет введен в строй? — Проект реконструкции здания аэровокзального комплекса "Пулково-2" находится в финальной стадии. Им занимается компания "Авиа Групп Норд"; по плану ремонтно-восстановительные работы будут завершены в первой половине 2013 г. Тем не менее приступить к эксплуатации здания и принять первых пассажиров терминал сможет уже в этом году. — Сколько бортов бизнес-авиации постоянно базируется в Пулково? — Когда компания "Авиа Групп" приступила к реализации проекта по созданию Центра деловой авиации в аэропорту Шереметьево, количество базировавшихся здесь бизнес-бортов было незначительным. По мере создания полноценного комплекса по обслуживанию пассажиров, воздушных судов и экипажей, количество рейсов постепенно начало расти. Такая же ситуация наблюдается и в Пулково. Уверен, что с открытием отдельного бизнес-терминала в Санкт-Петербурге и предоставлением высококачественного сервиса на европейском уровне возрастет привлекательность Пулково для клиентов деловой авиации. — Существовали альтернативные проекты аэропортов бизнес-авиации в окрестностях Петербурга, но ни один из них, насколько нам известно, не реализовался. Не является ли это следствием низкой востребованности Северной столицы для бизнес-рейсов? — Не вижу связи. Альтернативные проекты не были реализованы в силу объективных причин, в том числе из-за необходимости серьезных финансовых вложений. Это не говорит о низкой востребованности Петербурга для деловой авиации. — В любом европейском аэропорту одновременно действует несколько независимых FBO. Наблюдаете ли вы интерес к Пулково со стороны зарубежных сетевых компаний? — Этот вопрос, скорее, относится к главному оператору, компании "Воздушные ворота Северной столицы". Что касается моих собственных ощущений, то могу отметить, что определенный интерес наблюдается. — Где и когда будет организована первая вертолетная площадка? — На данный момент мы находимся в процессе реализации небольшого проекта по созданию инфраструктуры по обслуживанию вертолетных перевозок как в аэропорту Шереметьево, так и в аэропорту Пулково. Первая вертолетная площадка будет организована на территории терминала А в течение ближайших нескольких месяцев. — Каковы ожидания от выставки JetExpo 2012? — Эта выставка предоставляет отличную возможность интенсивного общения с коллегами и партнерами, готовыми к обмену мнениями и полезной информацией. Естественно, на JetExpo 2012 планируем представить деятельность двух компаний.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/klienty-dovolny-servisom-kotoryy-my-predlagaem Елизавета Казачкова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;