Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компания Boeing разработала новый передовой дизайн законцовок крыла для лайнера 737 MAX
Компания Boeing разработала новый передовой дизайн законцовок крыла для лайнера 737 MAX
Компания Boeing разработала новый передовой дизайн законцовок крыла для лайнера 737 MAX
Новая технология позволит эксплуатантам MAX сэкономить до 1,5% топлива РЕНТОН, штат Вашингтон, 2 мая 2012 года – Компания «Боинг» объявила о новом конструкторском решении проектирования винглета (законцовки крыла) для модели 737 MAX. Технологически новый винглет Advanced Technology позволит заказчикам лайнеров MAX сэкономить до 1,5% топлива в дополнение к 10–12% экономии, достигнутой за счёт установки новых двигателей. «Advanced Technology – результат непрерывной работы специалистов «Боинг» над уменьшением уровня расхода топлива и повышением эффективности эксплуатации для наших заказчиков. Новейшие технологии, использованные в модели MAX, позволят нам укрепить лидирующие позиции на рынке, — заявил Джим Албау, президент и главный исполнительный директор подразделения «Боинг – Гражданские самолёты». — Использование новой технологии обеспечит авиакомпаниям ещё большее конкурентное преимущество». По сравнению с применяемой сегодня конструкцией винглета, которая обеспечивает экономию топлива до 4% на дальних рейсах, Advanced Technology на маршрутах такой же дальности принесёт экономию до 5,5%. «Данная концепция более эффективна, чем любые другие варианты винглетов на рынке узкофюзеляжных самолётов, поскольку увеличение полезного размаха крыла уникальным образом распределено между верхней и нижней частями винглета», — разъяснил Майкл Тил, ведущий конструктор программы 737 MAX. Специалисты по аэродинамике компании «Боинг» с помощью сложных аэродинамических расчётов объединили технологию среза законцовки крыла и концепцию винглета «двойное перо» в одно передовое конструктивное решение для крыльев модели 737 MAX. Винглет Advanced Technology соответствует современным габаритным ограничениям аэропортов и обеспечивает более эффективный размах крыла, снижая аэродинамическое сопротивление воздуха. Проходящие в настоящие время испытания 737 MAX в аэродинамической трубе доказали реализуемость новой концепции на этой модели лайнера. Сверхэффективный дизайн уже включен в конструкцию 737 MAX и в производственные планы компании. «Мы понимаем, как внедрить новую технологию в рамках текущего производственного графика, — заявил Майкл Тил. — Уже в 2017 году наши потребители получат существенную дополнительную экономию топлива». Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты серии 737 MAX, в итоге получат на 18% большую экономию топлива из расчета на кресло по сравнению с тем же показателем, который A320 обеспечивает сегодня. В зависимости от дальности полёта, компании, эксплуатирующие MAX, могут рассчитывать и на более весомую экономию. На сегодняшний день портфель твердых и неподтвержденных заказов на 737 MAX составляет более 1000 самолетов от 16 заказчиков со всего мира

Поделиться: http://www.aviatime.com/ru/kompanija-boeing-razrabotala-novyj-peredov.html?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=kompanija-boeing-razrabotala-novyj-peredov

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;