Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компания Daher-Socata сертифицировала самолет TBM 900
Компания Daher-Socata сертифицировала самолет TBM 900
Компания Daher-Socata сертифицировала самолет TBM 900
Компания Daher-Socata, производитель семейства одномоторных турбовинтовых самолетов TBM объявила о получении сертификата типа и начале поставок очередной итерации, TBM 900. Главным отличием от предшественника, модели TBM 850, является более высокая скорость. По словам представителей компании, в разработку и сертификацию новой модели вложено более 160 тыс. ч НИОКР, более 200 ч налета. Всего в конструкции TBM 900 осуществлено 26 модификаций, включая винглеты, новый хвостовой обтекатель, новый композитный пятилопастной винт и обтекатель втулки винта. Разработчик также поработал над дизайном кабины (приборной доски, штурвала и т. д.), сделав его более эргономичным и улучшив обзор закабинного пространства. Кроме того, для обеспечения работы новых приборов и электроники добавили стартер-генератор на 300 А. Снизился уровень шума в салоне, пассажиры получили более комфортные кресла обновленного дизайна, система герметизация салона стала автоматической. Двигатель TBM 900 тот же, что и на предыдущей модели, Pratt & Whitney Canada PT6A-66D. Однако из-за модернизации оборудования и модификаций конструкции крейсерская скорость самолета увеличилось до 330 узлов (истинная воздушная скорость на высоте 28 тыс. футов), максимальная дальность полета — до 1730 морских миль, при этом расход топлива сократился до 37 галлонов (140 л) в час. Председатель совета директоров Daher-Socata Патрик Дахер отметил, что сертификация новой модели обошлась компании в 30 млн долл. С момента запуска производства оригинальной модели TBM 700 в 1990 г. поставлено более 660 самолетов семейства TBM. Только за прошлый год французский производитель передал заказчикам 40 самолетов TBM 850, отметив лучший год с основания компании. Помимо работы над обновлениями турбовинтового семейства производитель исследует возможности создания в ближайшие пять лет двухмоторного реактивного самолета, однако подробности не раскрываются. Напомним, что главный конкурент — швейцарская компания Pilatus, производитель турбовинтового PC-12, — прошлой весной представил свою первую реактивную программу — PC-24.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/kompaniya-daher-socata-sertificirovala-samolet-tbm-900 Керри Линч
  • Спрос на авиатакси в России ничтожен, поэтому решить проблему пробок при помощи воздушных машин с шашечками не получается. Зато VIP-перевозки становятся все популярнее
  • Cистема обучения, созданная в США, позволяет ежегодно готовить тысячи пилотов для коммерческой авиации. Она значительно отличается от российской. Чтобы стать пилотом в США, не нужно получать высшее образование

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;