Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Компания Dassault готовится поставить заказчикам пятисотый самолет Falcon 900
Компания Dassault готовится поставить заказчикам пятисотый самолет Falcon 900
Компания Dassault готовится поставить заказчикам пятисотый самолет Falcon 900
Пятисотый самолет семейства Falcon 900 производства Dassault Falcon в версии 900LX был поставлен на финальную сборочную линию в Бордо-Мериньяк (Франция). Это событие является важной вехой в истории одной из самых популярных линеек бизнес-джетов. В ближайшее время пятисотый Falcon 900LX будет использоваться в качестве демонстрационного самолета, а в начале лета 2013 года будет передан заказчику. С момента сертификации этой модели самолета с тремя двигателями и просторным салоном, клиентам было поставлено уже двадцать бизнес-джетов Falcon 900LX. Сконструированный в 1980-е годы Falcon 900 до сих пор является единственным в своем классе самолетом с тремя двигателями, что обеспечивает прекрасные взлетно-посадочные характеристики, а также задает высокие стандарты безопасности, особенно для протяженных перелетов над водой. Falcon 900 оборудован комфортабельным салоном шириной 2.34 метра и высотой 1.88 метра. Стандартная компоновка включает три пассажирские секции и большое багажное отделение, доступное для пассажиров во время полета. Просторная средняя секция салона оказалась настолько удобной, что впоследствии аналогичное решение было использовано в салонах семейств Falcon 2000 и Falcon 7X. "Семейство Falcon 900 популярно на протяжении столь длительного времени благодаря своей универсальности, комфорту, техническим характеристикам и топливной эффективности", – отмечает президент и генеральный директор Dassault Falcon Джон Розанваллон (John Rosanvallon). "Интерьер этого самолета всегда считался одним из самых просторных и комфортабельных в своем классе". С момента первого полета в сентябре 1984 года общий налет самолетов Falcon 900 составил более 2,6 миллиона часов. О самолете Falcon 900LX Falcon 900LX способен совершать перелеты протяженностью 7 600 км без дозаправки. В частности, самолет может выполнять беспосадочные рейсы из Парижа в Пекин, Гонконг и Эр-Рияд, из Москвы в Сидней, Вашингтон и Сан-Паулу, из Дубая в Токио или из Каракаса в Женеву. Самолет создан на платформе Falcon 900EX EASy и укомплектован законцовками крыла High-Mach из композитных материалов. Законцовки обеспечивают снижение сопротивления самолета на 5%, делая эту модель наиболее экономичной в своем классе: Falcon 900EX потребляет на 40% меньше топлива, чем другие модели. Также законцовки High-Mach помогают сократить время набора крейсерской высоты (при полной коммерческой загрузке самолет набирает высоту 11 880 метров всего за двадцать минут), а позволяют совершать посадку на укороченные ВПП. В марте 2012 года самолет получил лицензию FAA на заход на посадку по крутой глиссаде, что означает посадку с углом атаки в 6 градусов, вместо стандартных трех. Самолет Falcon 900LX, как и другие представители семейства, соответствует требованиям FAA и EASA по посадке в одном из самых сложных аэропортов с точки зрения захода на посадку – Лондон Сити. Falcon 900LX оснащен контрольной панелью EASy II второго поколения производства Dassault Falcon, которая была сертифицирована для самолета в июне 2011 года. Система EASy II отличается рядом уникальных характеристик, таких как искусственное зрение, режим автоматического снижения, графический дисплей контроля погодных условий и система радиовещательного автоматического зависимого наблюдения. Система также включает в себя две новые системы связи FANS 1A и CPDLC, совместимые с новыми европейскими стандартами передачи информации. Самолет Falcon 900LX, так же как и Falcon 900EX и более ранние модели, оснащен сверхэффективными и экономичными двигателями TFE731-60 производства Honeywell.

Поделиться: http://www.dassaultfalcon.com Официальный пресс-релиз

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;