Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Конкурентный бонус
Конкурентный бонус
Международный аэропорт «Калуга» (аэропорт «Грабцево») в рамках реализации маркетинговой политики по привлечению новых клиентов в июне текущего года ввел в эксплуатацию новый ангарный комплекс для хранения и обслуживанию воздушных судов деловой авиации. Автономный ангар общей площадью 2065 кв.м., позволяет одновременно разместить, например, два самолета класса Bombardier Global или до пяти воздушных судов класса Hawker 700. Комплекс оборудован современной системой видео наблюдения и противопожарной системой, а также включает в себя производственные помещения. Новый ангар приспособлен не только для всесезонного хранения самолетов и вертолетов, но и для проведения работ по техническому обслуживанию. На приангарной площади предусмотрены два универсальных парковочных места с точкой запуска. Кроме этого, ангар соединен с основным перронном и взлетно-посадочной полосой собственной рулежной дорожкой, что позволяет обслуживать рейсы полностью автономно. По мнению Генерального директора аэропорта Салавата Кутушева в будущем весь сегмент бизнес-авиации в калужском аэропорту возможно будет отдан на аутсорсинг профессиональной компании-оператору, и в настоящее время менеджмент акционерного общества проводит активные консультации по этим вопросам с рядом, как российских, так и зарубежных компаний. Пока же сделан очередной важный шаг по реальному привлечению бизнес-операторов и владельцев воздушных судов и, как следствие, увеличению делового трафика. Впрочем, по словам г-на Кутушева аэропорт вовсе не сосредоточен исключительно на «московских клиентах» – сейчас в Калужской области расположено большое количество предприятий с зарубежным капиталом и наличие аэропорта, способного обслуживать деловые самолеты по высоким международным стандартам, делает бизнес компаний не только более комфортным, но и эффективным.

«В настоящее время Международный аэропорт «Калуга» полностью сфокусирован на увеличении трафика регулярных пассажирских полетов и расширении географии маршрутной сети. За год нашей работы мы отчетливо видим, что наши усилия не напрасны. Мы смогли привлечь российские авиакомпании, которые на постоянной и чартерной основе выполняют рейсы в российские города, и как следствие мы наблюдаем рост пассажиропотока. Выполняется корпоративная чартерная программа в интересах концерна Volkswagen. И уже в будущем наша география существенно расширится, появятся и новые международные направления. Основная проблема, которая немного тормозила начало интенсивных международных полетов, а именно наличие постоянного пункта пропуска (граница и таможня), уже решена. В тоже время мы отлично понимаем, что интенсивное развитие любого аэропорта возможно только с наличием в нем условий для работы разных сегментов, поэтому деловая авиация для нас по-прежнему одно из главных направлений нашей работы», - комментирует г-н Кутушев.

И действительно, несмотря на достаточно небольшие размеры, именно инфраструктура для деловой авиации делает аэропорт привлекательным для операторов не только для полетов в Калугу, но и для долгосрочного паркинга или зимнего хранения. Время подлета из любого московского аэропорта по стоимости не сопоставимо с ценником за паркинг, который предлагают все те же московские аэропорты. Да и вообще ценовая политика менеджмента делает «Международный аэропорт «Калуга», пожалуй, самым демократичным в России. Клиенту никогда не навяжут услуги, в которых он не нуждается, а выбор собственных провайдеров сервисных услуг конечно же в будущем сыграет свою роль.

«Клиент всегда прав, и это закон. Аэропорт предлагает наборы услуг, которые должны полностью удовлетворить нашего клиента, а не вызывать у него раздражения. И если он нуждается только в паркинге и топливообеспечениии, то так и будет. В будущем мы планируем расширять ассортимент предлагаемых услуг, но в любом случае окончательный счет будет на усмотрение клиента. Ничего лишнего - вот правильный рецепт удачного бизнеса», - резюмирует г-н Кутушев.

Удалось проследить весь путь клиента деловой авиации в аэропорту «Калуга». Должны признаться, что более удобного аэропорта найти сложно. Созданные условия одинаково комфортны как для пассажиров, так и для экипажей. Для последних предусмотрен современный брифинг-рум с набором необходимых инструментов, позволяющих не только оперативно получать необходимую информацию по рейсу и погоде, но и вносить изменения при помощи средств современных коммуникаций. Весь процесс оформления на рейс занимает считанные минуты, после чего пассажиры отправляются на самолет в специальный сектор. Отлично понимая, что основной принцип деловых перевозок – конфиденциальность, в аэропорту сделано все, чтобы не привлекать повышенного внимания к пассажирам данной категории. Для проведения важных встреч и переговоров в терминале к услугам клиентов предлагается современный VIP зал. Напомним, что для удовлетворения спроса населения и предприятий Калужской области на высококачественные авиационные перевозки губернатором Калужской области 27 апреля 2013 года было принято решение о реконструкции аэродрома «Калуга» создания на его базе международного аэропорта «Калуга». В это же время было получено положительное заключение госэкспертизы на реконструкцию аэропорта и разрешение на начало работ. Строительные работы в аэропорту велись с мая 2014 года по май 2015 года. В короткие сроки была полностью реконструирована взлетно-посадочная полоса (длина 2200 метров, ширина 45 метров), аэровокзальный комплекс, построены здание аварийно-спасательной службы, ангар для бизнес-авиации и другая инфраструктура аэропорта, полностью заменены системы аэронавигации, установлена система светосигнального оборудования по 1-й категории ИКАО. В настоящее время аэропорт рассчитан на прием воздушных судов типа Airbus А320, Boeing-737, других судов данного и меньшего класса.



Поделиться: bizavnews.ru
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Как стало известно BizavNews, швейцарский авиапроизводитель Pilatus Aircraft передал заказчику 1400-й самолет РС-12. Обладателем юбилейного турбопропа стал частный клиент из США. Юбилейный самолет был поставлен почти через год после передачи 1300-го PC-12.
  • Textron Aviation Inc., Textron AirLand, Textron Systems, Bell Helicopter , TRU Simulation + Training and Textron Airborne Solutions, all businesses of Textron Inc. (NYSE: TXT), have announced their plans for the Farnborough International Airshow (FIAS)—one of the leading aerospace events in the world—which will be held July 11-15 at the Hampshire Airport.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;