Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Кто заказывал еврокоптер на Боровое?
Кто заказывал еврокоптер на Боровое?
Кто заказывал еврокоптер на Боровое?
Аким города, летящий на совещание на еврокоптере, или бизнесмен, спешащий на деловую встречу на американском Robinson, – в недалёком будущем подобная картина в небе над казахстанскими городами может стать привычной. Организаторы первой в стране службы воздушного такси в настоящее время планируют разработку эконом-предложения. Служба воздушного такси «?уе такси» начала работу осенью прошлого года и пока только набирает обороты. Директор компании «Astana Business Aviation», предоставляющей услуги воздушного извозчика, Кайсар Шыныбаев связывает малочисленность заявок с холодами и к весне ожидает рост активности клиентов. – Идея организовать воздушное такси пришла после того, как в нашу компанию, осуществляющую чартерные перевозки, стали поступать заявки на перелёты внутри страны, на курортные зоны, пригородные дачи, на охоту и рыбалку. Также мы организуем полёты для молодожёнов, – рассказывает Кайсар Шыныбаев. Отдельного разрешения на организацию услуг воздушного такси, по словам Шыныбаева, компания не получала – работает по имеющимся документам на допуск к полётам. – Другое дело, что мы пока не имеем разрешения на полёты над городами. Был случай, когда клиент хотел поздравить супругу с рождением ребёнка, заказав вертолёт с поздравительной лентой. Мы не смогли выполнить эту заявку из-за существующего запрета на подобные полёты. Но, к примеру, облёт по «зелёному поясу» Астаны, вокруг границ города нам доступен, – отмечает директор компании. При этом проблема со специальными посадочными площадками для небесного такси сегодня не стоит, говорит Кайсар Шыныбаев. – Чем удобен вертолёт: для посадки ему достаточно ровной площадки определённых размеров. Это необязательно должна быть асфальтированная площадка, это может быть простая земля. Главное – чтобы ровная, – рассказывает организатор воздушного такси, инженер по образованию. Оглашать список клиентов глава авиакомпании не стал, но и так понятно, что это небедные граждане. За воздушное удовольствие нужно выложить минимум 300 000 тенге за один лётный час. Стоимость поездки зависит от дальности расстояния, модели выбранного вертолёта, количества пассажиров. Также учитывается перевозка багажа. И если состоятельные жители Алматы и Астаны обращаются в службу чаще для развлекательных целей, то для западных регионов это производственная необходимость. – В Актау, Атырау мы обслуживаем нефтяные компании, совершаем облёты месторождений, нефтепроводов. Что касается личных поездок, к примеру, из Астаны до Алматы, то удобнее и выгоднее сделать это на обычном самолёте, – отмечает Кайсар Шыныбаев. Сейчас совместно с местными компаниями перевозчик разрабатывает проект по организации доступных полётов для населения. – Думаю, в стране немало желающих увидеть красоты родных краёв с высоты воздушного полёта. И воздушное такси в Казахстане будет востребовано. Мы изучали рынок, и потребность в такого рода услугах имеется. Недавно к нам обратилась турфирма с проектом по развитию внутреннего туризма, так что и в этом сегменте есть над чем поработать, – делится планами глава компании по услугам авиатакси. Депутат мажилиса Айкын Конуров считает, что воздушное такси актуально для такого мегаполиса, как Алматы. Для столицы же этот вопрос пока не стоит. – Но со временем подобная услуга будет востребована. Ведь инвестиционная привлекательность любого города завязана на прохождении транспортного потока. Если бизнесмен будет добираться из финансового центра до аэропорта три часа, вряд ли он будет вкладываться в этот город. А воздушное такси решает этот вопрос, – отмечает представитель коммунистов в парламенте. И добавляет, что знакомые предприниматели уже используют вертолётные перевозки.

Поделиться: http://www.megapolis.kz/art/Kto_zakazival_evrokopter_na_Borovoe Назгуль АБЖЕКЕНОВА

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;