Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Legacy 500: функциональность и комфорт
Legacy 500: функциональность и комфорт
Legacy 500: функциональность и комфорт
Legacy 500 – новый бизнес-джет среднего размера и повышенной комфортности, разработанный бразильской компанией Embraer. История проекта его создания берет свое начало в 2007 году: тогда он был представлен в виде концепции на международной выставке NBAA. Официальный же релиз модели Legacy 500 и его «младшего брата» Legacy 450 состоялся в 2008 году, на выставке EBACE. По ряду причин первоначальные сроки завершения работы над проектом Legacy 500 отодвинулись на несколько лет: в первую очередь из-за того, что со значительным отставанием от графика прошла разработка программного обеспечения для электронного оборудования самолета. Наконец, после того как Rockwell Collins предоставил бразильскому авиапроизводителю интегрированные комплексы авионики Pro Line Fusion, работа над первым прототипом данной модели была завершена. Самолет под номером S/N 00001 был отправлен на полигон 23 декабря 2011 года. Первый тестовый запуск двигателя прототипа Legacy 500 состоялся 17 января 2012 года. За этим последовали долгие наземные испытания всех систем, пока наконец, почти через год, не состоялся первый полет этого самолета: 27 ноября 2012 года. В настоящее время летные испытания бизнес-джета продолжаются. Его сертификация и выход на рынок намечены на четвертый квартал 2013 года.

Технические характеристики

Бизнес-джет Legacy 500 относится к категории «средних» самолетов. При стандартной компоновке салона он вмещает 8-10 пассажиров. Оборудован двумя турбореактивными двигателями Honeywell HTF7500E с тягой в 29,1 кН. Максимальная дальность полета с 8-ю пассажирами на борту – более 5000 километров (2800 морских миль); с 4-мя пассажирами – 5600 километров (3000 морских миль). Максимальная скорость – 0,78 М. Потолок высоты – 14 километров. Длина фюзеляжа - 20,5 метров Размах крыльев - 20,24 метра Высота самолета - 6,73 метра


Комфорт – главный приоритет

Вице-президент компании Embraer по дизайну интерьеров Джей Бивер убежден: Legacy 500 обладает самым совершенным пассажирским салоном из всех бизнес-джетов среднего класса, представленных на современном рынке. И не исключено, что его слова не являются преувеличением. Из-за длительной задержки с сертификацией Legacy 500, у дизайнеров и инженеров, занимающихся разработкой внутренних интерьеров самолета, было достаточно времени для того, чтобы создать совершенно безукоризненный продукт. Простор для фантазии им был обеспечен необыкновенными внутренними размерами салона: 183 сантиметра в высоту и 210 в ширину (то есть, ширина оказалась примерно такой же, как у значительно большего по размеру самолета Legacy 600). Длина салона составила 7,88 метров, что на несколько сантиметров больше, чем у ближайшего конкурента Legacy 500 – бизнес-джета Challenger 300. Объем багажного отделения – более 3 кубических метров. Работа над внутренним оборудованием пассажирского салона началась еще в 2006 году: к ней были привлечены фокус-группы, состоящие из представителей самых разных компаний, как сотрудников самого концерна Embraer, так и чартерных операторов, и клиентов бизнес-авиации, в том числе и тех, кто эксплуатирует самолеты, произведенные другими брендами. Нескольким фокус-группам было предложено провести ночь в макете будущего пассажирского салона. Участники теста могли отдыхать, спать, есть, посещать санузел – отчитываясь о том. насколько удобно и комфортно им было при этом. Каждая из замеченных тестировщиками проблем была самым глубоким образом проанализирована и исправлена. Именно этот тестовый макет был представлен в экспозиции Embraer на выставке EBACE-2008. Иллюминаторы пассажирского салона имеют размер 33,3 см в ширину и 36,6 см в высоту (на 30 % больше, чем у одного из главных конкурентов, Citation XLS). Пассажирские кресла расположены таким образом, чтобы у каждого из сидящих был свой иллюминатор. Окна расположены немного выше, чем обычно, поэтому пассажирам не придется наклоняться, чтобы получить максимальный обзор. При необходимости закрыть иллюминаторы, это можно сделать вручную, но также предусмотрена возможность и электронного затемнения стекол. Для максимального комфорта пассажиров Embraer выбрал для пассажирского салона кресла от ведущего мирового поставщика авиационной мебели и оборудования «B/E Aerospace». Это стандартные сиденья, которые могут разворачиваться на 360 градусов и включают такие дополнительные опции как вибромассаж, поддержка поясничного отдела и удобная подставка для отдыха ног. Ширина каждого кресла – 67 сантиметров. Для того чтобы обеспечить пассажирам ночной сон, 8 сидений раскладываются в 4 полноценных спальных места. Еще два спальных места представляют собой раскладывающиеся диваны. Недалеко от главного входа в салон располагается камбуз. Он оборудован резервуаром на 18 литров питьевой воды, холодильником, микроволновой и паровой печью, кофеваркой.


Надежная связь как осознанная необходимость

В современную эпоху, когда каждый человек должен постоянно находиться в пределах досягаемости по каким-либо каналам коммуникации, Embraer посчитал необходимым добиться того, чтобы связь в полете была не менее качественной и доступной, чем на земле. Для этого была использована коммуникативная система SwiftBroadband Aircell, обеспечивающая передачу данных со скоростью 432 kbps в любой точке мира, а также Aircell Gogo Biz со скоростью 3,2 Мб/с на территории США. В пассажирском салоне установлена электронная система Honeywell Ovation Select, в которую включены: Blu-Ray плеер, 17- или 19-дюймовый HD-монитор, широкоформатный 9-дюймовый монитор. Пассажиры могут подключаться к оборудованию салона собственными устройствами типа iPhone, iPad, Droid и других подобных девайсов. У каждого из пассажирских кресел имеются две электрические розетки 120V и гнездо для USB-подключения. *** В стандартной комплектации бизнес-джет Legacy 500 будет стоить 19,87 миллионов долларов. В настоящее время Embraer продолжает совершенствовать конструкцию и электронное оборудование самолета; предполагается, что к моменту его официальной сертификации инженерам и конструкторам удастся увеличить максимальную скорость до 0,82 М. Различного рода улучшения будут внедряться и в интерьер салона, вплоть до начала первых поставок самолета заказчикам.

Поделиться: JETS.RU

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;