Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Legacy 500 и Legacy 450: Embraer отчитывается о реализации проекта
Legacy 500 и Legacy 450: Embraer отчитывается о реализации проекта
Legacy 500 и Legacy 450: Embraer отчитывается о реализации проекта
Компания Embraer продолжает реализацию программы по созданию Legacy 500, бизнес-джета среднего класса, и достигла в этом направлении значительных успехов. Полным ходом идут наземные испытания воздушного судна на вибростендах, и команда разработчиков находится в ожидании первого полета, который состоится в третьем квартале 2012 года. Второй и третий прототипы данной модели также скоро будут готовы к испытаниям. Одновременно с Legacy 500, авиапроизводитель реализует еще один проект: более легкий самолет, также принадлежащий к среднему классу, Legacy 450. «Ключевые этапы работы над обоими проектами выполняются в соответствии с планом, и мы уверены – ничто не помешает нам к третьему кварталу получить полностью готовое к своему первому полету воздушное судно модели Legacy 500, говорит Марко Тулио Пеллегрини , старший вице-президент и главный операционный директор Embraer Executive Jet. – Наземные тестирования демонстрируют достаточную готовность самолета, полную совместимость и интегрированность всех систем и технических узлов. При этом реализация проекта Legacy 450 также идет полным ходом». Линия сборки Legacy 500 была запущена 23 декабря 2011 года. 17 января 2012 годабыла достигнута первая важная веха проекта: в штаб-квартире компании в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, был осуществлен первый тестовый запуск двигателя самолета. Испытания прошли успешно, все функции и системы взаимодействия работали а запланированном уровне. За день до запуска двигателя был осуществлен ряд подготовительных проверок, например, такие как тестирование вспомогательной силовой установки и первая заправка топливом. Испытание двигателя является одним из ключевых моментов во всей подготовительной работе до сборки самолета. Полученные в результате данные имеют важное значение для правильной оценки всех зависимых систем: воздухозабора, электроснабжения, кондиционирования внутреннего пространства, системы гидравлики, а также интеграции двигателя с авионикой. На следующем этапе было осуществлено тестирование состем наддува, ручного управления, тормозной системы. Наземные испытания первого Legacy 500 начались в марте. Самолет продемонстрировал прочность своей конструкции в условиях искусственно создаваемого наращивания скорости: сначала в 40 узлов (20,6 м/с), затем в 80 (41 м/с). Остальные два прототипа – второй и третий – пока находятся на этапе сборки фюзеляжа; отдельные системы и узлы, которые будут установлены на этих машинах, также проходят испытания на специализированных стендах. Исследуются качества и характеристики таких систем как управление полетом, авионика, гидравлика и ряд других систем взаимодействия между самолетом и пилотом; в общей сложности будет проведено 1700 часов в режиме испытаний.


Ожидается, что бизнес-джет Legacy 500 станет единственным в своей категории самолетом, оснащенным настолько передовым электронным оборудованием. Уровень автоматического управления полетом необыкновенно высок, и благодаря этому одновременно будут достигнуты такие цели как повышение комфорта пассажиров, снижение нагрузки на пилота, сокращение расхода топлива и других эксплуатационных затрат. Бизнес-джеты среднего класса Legacy 500 и средне-легкого Legacy 450 устанавливают новые стандарты качества в своих категориях. Оба самолета имеют самые просторные салоны и наилучшую звукоизоляцию в своем классе. Плоский пол, высокий потолок (до 1,82 м в наивысшей точке), отличная герметизация, вакуумные туалеты; а также использование множества самых современных технологических новшеств, обеспечивающих высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы. Здесь использована система авионики Rockwell Collins Pro Line Fusion нового поколения, которая предоставляет пилоту полный отчет о работе всех систем и обстановке за бортом самолета, обладая при этом интуитивно понятным интерфейсом. Самыми современными в своем классе являются и установленные двигатели Honeywell в 7500 HTF: они полностью удовлетворяют европейские и международные требования по уровню шума, газовых выбросов и экономичности в расходовании топлива, обладая при этом и высоким запасом надежности. Legacy 450 рассчитан на перевозку до 9 пассажиров. В условиях беспосадочного перелета самолет способен преодолеть более 4000 километров, что означает, что на нем можно выполнить перелет из Лондона в Москву, из Дели в Гонконг, из Джакарты в Калькутту и т.д. Legacy 500 сможет перевозить до 12 пассажиров и способен выполнять перелеты на расстояние более 5000 километров (5560 км при загрузке в 4 пассажира). ТО есть, это приблизительно равно расстоянию между Лондоном и Лагосом (Нигерия), Нью-Йорком и Лос-Анжелесом, Москвой и Бомбеем.

Поделиться: JETS.RU по материалам blueskynews.aero

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;