Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Летать на бизнес-джетах в России дешевле, чем первым классом
Летать на бизнес-джетах в России дешевле, чем первым классом
Летать на бизнес-джетах в России дешевле, чем первым классом
Российские бизнесмены скрывают факт владения бизнес-джетом, корпорации создают собственные авиакомпании, летать на бизнес-джете в России дешевле, чем первым классом - такие выводы сделали организаторы выставки Jet Expo 2012 в своем исследовании российского рынка деловой авиации. На сегодняшний день в России зарегистрировано 158 бизнес-джетов (носят префикс RA). При этом количество воздушных судов, аффилированных с владельцами из России, составляет более 400 единиц, то есть около двух третей российских бизнесменов предпочитают регистрировать воздушные суда за рубежом. Это обусловлено как стремлением не афишировать факт владения самолетом, так и объективными финансовыми причинами - высокими таможенными пошлинами в России, дорогостоящей страховкой и так далее. 83% зарегистрированных в России воздушных судов деловой авиации находятся в собственности компаний, выполняющих деловые и чартерные перевозки, а также корпораций, которые приобретают бизнес-джеты для собственных нужд. 17% бизнес-джетов находятся в управлении операторов деловой авиации в интересах частных лиц. Основной трафик приходится на европейскую часть России, где сосредоточена основная бизнес активность. Более 63% всего делового трафика в стране приходится на московские аэропорты: Внуково, Шереметьево, Домодедово и Остафьево. Порядка 23% деловых рейсов принимает Санкт Петербург (Пулково "ДжетПорт СПб"). Российская элита также часто пользуется услугами деловой авиации для полетов в Нижний Новгород, Самару, Уфу и Новосибирск. Но улететь бизнес-джетом можно даже в Иваново. Корпорации, владеющие самолетами деловой авиации (к примеру, Газпром, Норникель, Северсталь, Базовый Элемент), чаще приобретают инструментальные самолеты типа Falcon 900 и Gulfstream 450/550, которые обычно имеют определенный график и маршрут полетов в соответствии с расписанием деловых встреч топ-менеджмента компании. Бизнесмены отдают предпочтение функциональным самолетам типа Cessna Citation, которые недорого стоят при заказе чартера, а частные лица - Embraer Legacy 600, которые используются чаще всего для личных поездок. Средняя стоимость бизнес-джетов, эксплуатируемых в России, составляет $14-26 млн.; большинство из них приобретены на вторичном рынке. Наиболее популярными в России являются самолеты типа Embraer Legacy 600, Bombardier Challenger 300 и Challenger 604/605, стоимость которых начитается от $18 млн. Есть в России и примеры владения самолетом стоимостью в $290 млн. С развитием рынка деловой авиации в России все более популярной становится услуга бизнес-чартера. В среднем чартеры в сравнении со стоимостью билета первого класса стоят на 40-45% дороже, однако при полетах на короткие расстояния чартер может оказаться дешевле. Перелеты на самолетах класса VLJ (Very Light Jet - особо легкий реактивный самолет) на короткие расстояния, такие как Москва - Санкт-Петербург или Москва - Нижний Новгород, при полете группой 6-8 человек или с партнерами выходят дешевле, чем билеты первым или бизнес классом авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Цена чартера считается за каждый летный час. Подобные бизнес-чартеры пользуются популярностью у деловых пассажиров, поскольку они не привязаны к расписанию авиакомпаний и могут летать в различные города напрямую без пересадок, а также подчеркивают высокий статус заказчика. По прогнозам экспертов, к 2030 году в мире будут эксплуатироваться более 30 000 самолетов деловой авиации. До 2020 в Россию и СНГ будут ввезены 525 бизнес-джетов, в период 2021-2030 - 1016 самолетов. Таким образом, количество самолетов деловой авиации (как минимум, официально заявленных) в регионе вырастет почти в 4 раза - до 1700 единиц к 2030 году. Jet Expo является единственной в России и СНГ специализированной выставкой деловой авиации. Среди постоянных участников мероприятия - ведущие мировые производители самолетов и вертолетов, такие как Airbus, Bombardier, Embraer, Gulfstream, Hawker Beechcraft, Cessna, Dassault Aviation, AugustaWestland, Bell Helicopter и многие другие, а также известные операторы деловой авиации и провайдеры сопутствующих услуг класса люкс. Нововведением Jet Expo 2012 является отдельный яхтенный павильон, где свои проекты представят известные производители яхт Amels, Benetti, Feadship, Heesen, Princess и другие. В Jet Expo 2012 примут участие более 100 компаний из 27 стран, а на показательной статической экспозиции будут представлены более 40 бизнес-джетов и вертолетов. Ожидается, что за три дня работы выставки мероприятие посетят в общей сложности более 10 000 человек.

Поделиться: http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/12/240473.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;