Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Летающий «Сэм» - мини Як-52?
Летающий «Сэм» - мини Як-52?
Летающий «Сэм» - мини Як-52?
Для кого-то Sam LS, производимый канадской Sam Aircraft (известна как Haim Aviation) с февраля этого года, – это мини Т-6, для кого-то – мини Як-52. Другие характеристики также, в общем и целом, могут порадовать его конструктора Тьерри Зиби. И это правда. Из 132 типов LSA Sam LS выделяется тем, что по виду напоминает машину времен Второй мировой, а в управлении прекрасен и легок, как все современные спортивные самолеты. Sam LS, впервые представленный на выставке EAA2012, разработан по нормам сертификации AULA (Канада) и LSA (США). Представляет собой цельнометаллический низкоплан с тандемным расположением кресел, рассчитанных на одного пилота и пассажира. Капот двигателя выполнен из композитов. Sam может иметь конфигурацию с классическим или трехстоечным шасси. Фюзеляж полумонококовой конструкции с каркасом кабины из стальных труб (марка стали 4130) и обшивкой из алюминия. Длина самолета - 6,5 м. Для «Сэма» предусмотрены три варианта крыла – для LS, STOL и категории самолетов любительской сборки. Размах – 8,7 м. Крыло оснащено хорошей механизацией. С закрылками (управляются электрически), выпущенными на 35 градусов, скорость сваливания не превышает 73 км/ч. При весе пустого в 376 кило, максимальный взлетный вес составляет 558 кг. Со стосильным Rotax и двухлопастным пропеллером Sensenich «Сэм» может набрать высоту с вертикальной скоростью 4,5 м/с, разогнаться до максимальной скорости 249 км/ч (крейсерская – 201 км/ч) и пролететь до 724 км. Потолок самолета – 4,4 км. Кабина имеет прекрасный обзор. Пилот может смотреть практически вертикально вниз перед крылом самолета. Фонарь сдвижной, открывается легко, что позволяет наслаждаться свежим ветром в полете. Кабина позволяет свободно чувствовать себя в ней даже самым толстым пилотам. Пока поставляется только в виде китов. В июле 2013 года были объявлены цены на комплекты для сборки, включающие крылья, фюзеляж и хвостовое оперение - $ 29000. Полный комплект с двигателем Rotax 912ULS, авионикой Dynon Skyview (один крупный дисплей), полным набором основных приборов и кожаной обивкой обойдется в $131,000. Как сообщается, время сборки составляет 900 человеко-часов. По состоянию на июнь 2013 года модель внесена в список министерства транспорта Канады как ультралайт, но пока не получила категории SLSA Федерального управлении авиации США, чего добивается производитель и что будет достигнуто, как обещается, через несколько месяцев.

Поделиться: http://privat.aero/articles/ACmodels/Letayush2iyi-V/
  • Классическая конструкция современного пассажирского самолета с двумя турбовентиляторными двигателями под крылом уже практически доведена до совершенства. И хотя резервы для ее развития еще остаются
  • О том, как развивается бизнес-авиация в Москве, о планах и о том, помогает ли акционер в их осуществлении, президент «А-групп» Евгений Андрачников подробно рассказал в интервью Forbes.ru

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;