Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Лондону предложили идею строительства плавучего аэропорта
Лондону предложили идею строительства плавучего аэропорта
Лондону предложили идею строительства плавучего аэропорта
Международное архитектурное бюро Gensler выступило с концепцией строительства в Лондоне плавучего аэропорта, призванного стать главным центром транспортного сообщения во всей Европе, передает Dezeen.com. Идея была озвучена не случайно: в настоящее время правительство Великобритании рассматривает возможности увеличения пропускной способности аэропортов на юго-востоке Англии. Предложенный Gensler проект под названием London Britannia Airport (LBA) предполагает строительство четырех плавучих взлетно-посадочных полос, привязанных к морскому дну в устье Темзы, и залов, связанных с подводными железнодорожными туннелями. Их цель – обеспечить доставку пассажиров в центр Лондона и к пересадочным узлам европейской железнодорожной сети. Пассажиры, прибывающие на автомобилях, смогут подъехать к одному из трех терминалов, расположенных на земле (два на юге и севере от устья и третий, расположенный между Кэнэри-Уорф и Олимпийским парком). Любопытно, что это предложение стало не первым, предполагающим строительство лондонского аэропорта в стороне от суши. В частности, в 2011 году нечто похожее озвучили представители Foster + Partners. Однако, в отличие от коллег, архитекторы из Gensler намерены воздержаться от возведения искусственных островов посреди реки. Вместо этого они собираются воплотить проект на гигантских плавучих платформах. Авторы проекта хотят, чтобы LBA стал глобальным шлюзом для Европы и самым инновационным в мире объектом инфраструктуры в этом столетии. При этом они рассчитывают значительно снизить его негативное воздействие на окружающую среду и нагрузку, обычно оказываемую подобными сооружениями на жизнь города. По замыслу конструкторов, морское расположение не только сведет к минимуму шумовое загрязнение жилых районов и позволит аэропорту функционировать круглосуточно, но и позволит избежать сноса домов под его строительство. Концепция также включает преобразование освобожденного от самолетов аэропорта Хитроу в эко-город с жильем для 300 000 человек. В интервью изданию Dezeen представитель Genzler Ян Малкахи (Ian Mulcahey) подчеркнул, что обсуждаемое в настоящее время строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу станет лишь временным решением проблемы. «Вместо того, чтобы тратить время на краткосрочное решение, лучше начать сначала и сделать все правильно. Наша схема полностью переосмысливает работу аэропорта в будущем», — отметил он.

Поделиться: http://www.livestream.ru/news/2012/09/07/gensler/
  • Авторитетное издание AVIATION WEEK делает обзор всех новых моделей бизнес-джетов, релизы которых состоялись в течение 2012 года
  • В течение нескольких месяцев 2012 года Boeing внес значительные изменения в конструкцию самолета Boeing 737MAX — ремоторизованную версию своей узкофюзеляжной машины. Доработки позволили кардинально изменить отношение к этому самолету главы Air Lease Corporation

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;