Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Лоукостер для Air France — неплохой выход
Лоукостер для Air France — неплохой выход
Лоукостер для Air France — неплохой выход
Потери Air France от забастовки могут составить до €20 млн в день, заявило руководство авиаперевозчика. После продолжительных переговоров с представителями профсоюзов авиакомпания решила отказаться от развития лоукост-филиала Transavia по меньшей мере до декабря. Заместитель генерального директора "Региональной инвестиционной компании" Олег Душин обсудил тему с ведущей Дарьей Полыгаевой в эфире "Коммерсантъ FM". — Как вы считаете, вернется ли Air France к вопросу создания лоукостера? — В соответствии с заявлениями менеджмента, которые сделаны в понедельник, они собираются вернуться. Перерыв сделан для того, чтобы обговорить условия развития дискаунтера вместе с профсоюзами, обговорить более подробно, во всех деталях. Поскольку были уже сделаны шаги навстречу профсоюзам, но они не удовлетворились, пауза сделана побольше, но, тем не менее, планы — это выход для Air France — Но, насколько я понимаю, требование профсоюзов — полностью отказаться от таких планов. Каким может быть компромисс в этой ситуации? — Не совсем так. Там есть два профсоюза. Например, требование от профсоюзов распространить заработную плату и на лоукостер, сделать ее такой же, как в Air France, чтобы не было стимулов сокращать полеты из-за статьи зарплаты. Я имею в виду, основной материнской компании сокращать полеты и переводить их в лоукостеры. Другое требование в случае перевода основных пилотов в другую компанию — сохранить им все социальные льготы. Это те моменты, на которых хотела бы Air France сэкономить. Она недавно делала заявление на этот счет, и теперь они могут дать задний ход. — Как вы считаете, насколько перспективна такая затея, как лоукостер от Air France? — Они ведь терпят убытки из-за того, что в Европе бурно развиваются лоукостеры, а также проникают азиатские авиационные компании, поэтому для них это выход. Это не Россия, здесь большая конкуренция, и тот же Ryanair или Easy Jet конкурируют с Air France на территории Франции. Поэтому для них это очень неплохой выход, я имею в виду, теоретически. — А практически? — Практически профсоюзная борьба показывает, что рабочий класс силен, я имею в виду, "белые воротнички" в этой отрасли. То, что бастуют немцы, то есть Lufthansa, придает силы французским пилотам. 60% бастует, 40% планируется к забастовке. И вообще сейчас я могу сказать, что 2014 год показал, что право на самоопределение нации и рабочих возросло в сознании, поэтому активность масс в этом году возросла.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/doc/2572921?isSearch=True Дарья Полыгаева
  • Специалисты сайта Skyscanner в сотрудничестве с европейскими футурологами описали, какие новинки появятся на борту самолета в ближайшие десять лет
  • А потом начался кошмар. Во время рабочей поездки в одну из африканских стран КВС обнаруживает, что его второй пилот и один из пассажиров подхватили какую-то местную заразу. Заказ на чартер поступил в последний момент

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;