Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Малая авиация может частично заменить вертолетный парк
Малая авиация может частично заменить вертолетный парк
Малая авиация может частично заменить вертолетный парк
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов объяснил "Ъ", чем корпорацию заинтересовала разработка новой модели легкого самолета. - Каковы условия соглашения с Diamond Aircraft Industries (DAI)? - На данном этапе подписано рамочное соглашение о сотрудничестве. Австрийская компания предоставит нам свои технологии, российское предприятие освоит сборку существующих моделей австрийского производителя, а также совместно с DAI будут спроектированы и построены новые летательные аппараты. Новые 9- и 19-местные пассажирские самолеты будут уже полностью собираться в России. - Каков объем вложений в проект? - Общий объем инвестиций в разработку и сборку новой модели самолета оценивается в $150-200 млн. - Почему "Ростех" проявил интерес именно к сегменту легких многоцелевых самолетов (ЛМС), в частности DAI? - Предприятия госкорпорации обладают рядом технологий, позволяющих сделать сегмент ЛМС экономически привлекательным. В частности, планируется наладить производство корпусов самолетов из композитных материалов, а также использовать массово выпускаемый дизельный двигатель, переделанный под авиационный керосин. - Минпромторг и Минтранс неоднократно говорили о производстве ЛМС типа "Рысачок" и "Гжель". Отечественные самолеты смогут конкурировать с новой моделью ЛМС? - Новые самолеты будут иметь значительные технические преимущества, а самое главное - будут экономически эффективнее существующих разработок. - Кто является потенциальным покупателем самолетов? ЛМС планируется поставлять напрямую или через лизинговую компанию? - На первом этапе "Ростех" планирует организовать собственные лизинговые программы с участием компании "Авиакапитал-Сервис". Среди потенциальных потребителей - небольшие региональные авиакомпании, МЧС, силовые ведомства. Малая авиация может частично заменить вертолетный парк этих структур. - Каким образом можно стимулировать авиакомпании к покупке ЛМС? - Государство возьмет на себя восстановление аэродромной сети и предоставит субсидии на развитие перевозок. Мы можем предложить компаниям доступные схемы оплаты, а также операционный лизинг. Это откроет возможности аренды самолетов для региональных авиакомпаний, которые не могут приобрести данные самолеты в собственность. - В феврале сообщалось, что на УЗГА при участии DAI может быть создано производство бизнес-джетов. Эти проекты связаны? - Производство бизнес-джетов не планируется, однако на базе новой пассажирской модели возможно создание модификаций повышенной комфортности. - Каким образом будет соотноситься развитие СП с Bombardier по сборке в России самолетов Q-400 и проекта с Diamond Aircraft Industries? - В рамках деятельности "Ростеха" проекты с участием Bombardier и DAI независимы - ими занимаются разные подразделения в структуре госкорпорации.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/ Елизавета Кузнецова
  • Группа EADS проводит оценку различных подходов и демонстрирует ряд инициатив в сфере электрической и гибридной тяги в ходе авиасалона в Ле Бурже 2013
  • Государство намерено создать максимум преференций для тех, кто будет развивать малую авиацию. К 1 августа президенту страны должен быть представлен план действий федеральных органов власти

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;