Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мировой флот бизнес-джетов будет расти
Мировой флот бизнес-джетов будет расти
Мировой флот бизнес-джетов будет расти
Британское консалтинговое агентство International Bureau of Aviation (IBA), известное на рынке более 25 лет, опубликовало прогноз о росте и структуре мирового парка бизнес-джетов до 2025 г. Согласно оценке IBA мировой парк самолетов деловой авиации в ближайшие 12 лет вырастет на 11 тыс. бизнес-джетов и составит 31 тыс. машин. Рост парка будет простимулирован как новыми поставками, так и выходом на рынок сразу нескольких новых моделей. В агентстве отмечают, что наиболее инвестиционно привлекательными останутся машины класса super-midsize, например Challenger 300 и Gulfstream G280, но одновременно предостерегают от покупки их одноклассника — Hawker 4000 из-за банкротства его производителя и очевидных трудностей в техническом обслуживании самолета. В компании, кроме того, предвещают стабильный рост парка дальнемагистральных бизнес-джетов Gulfstream и Bombardier, а также бизнес-лайнеров Airbus и Boeing, возлагая надежды на дальнейшую глобализацию рынка и появление модернизированных А320NЕО и B-737MAX (они станут базой для новых бизнес-лайнеров уже в конце этого десятилетия). Но, пожалуй, самым прорывным выводом, резко отличающим этот прогноз от десятков других, стало утверждение о том, что наиболее существенный рост из всех сегментов (то есть из 11000) покажут самолеты класса VLJ. Этот прогноз представляется несколько спорным хотя бы потому, что британские аналитики не указывают ни модели, которые они подразумевают под VLJ, ни вероятный спрос на них. Дело в том, что из дюжины проектов VLJ до серийной сборки дотянули только три, один из которых (Eclipse 500) обанкротился, а другой (Cessna Citation Mustang) и вовсе открестился от рыночной ниши VLJ, перейдя в класс entry-level. Иными словами, сегодня существует только одна модель VLJ — Phenom 100, но настолько "впечатляющую" производственную ставку на него не делает даже Embraer. Кстати, коллеги IBA по неблагодарному делу прогнозов не сильно жалуют этот сегмент джетов. Еще на пике спекулятивных идей о масштабном спросе на персональные реактивные самолеты "за миллион" аналитик Ричард Абулафиа из Teal Group предрекал их скорое забвение, а маркетологи Bombardier и вовсе не рассматривают этот сегмент в своих ежегодных прогнозах.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/mirovoy-flot-biznes-dzhetov-budet-rasti Анна Назарова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Новозеландская компания Helipod International, приступила к продаже комплектов экспериментального 5-6-местного вертолета-конструктора KC 518 Adventourer. Модель впервые представлена на авиашоу AirVenture Oshkosh 2011
  • Холдинг "Вертолеты России" планирует реорганизовать деятельность по сервисной поддержке и послепродажному обслуживанию отечественных вертолетов за рубежом

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;