Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мировые лидеры сократили поставки
Мировые лидеры сократили поставки
Мировые лидеры сократили поставки
По итогам 2014 г. больше всего гражданских вертолетов в мире — 329 единиц — поставил американский производитель Robinson Helicopter, свидетельствуют данные Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA). Компания сохранила прошлогоднее лидерство несмотря на снижение продаж с 532 бортов, на 37,1%. Так, если в 2013 г. Robinson Helicopter поставила 81 поршневой вертолет R44 Raven I и 208 R44 Raven II, то в минувшем году объем их продаж составил 41 и 145 бортов соответственно (снижение на 49,4 и 30,3%). Сократились поставки и модели с газотурбинным двигателем R66 — с 192 единиц в 2013 г. до 101 в 2014 г. (–47,4%). Единственным типом, поставки которого остались без изменений, стал самый легкий R22 Beta II — 42 борта. Европейская компания Airbus Helicopters передала заказчикам в прошлом году 324 вертолета, что на 10,9% меньше, чем в 2013 г. (364 гражданских вертолета). Самыми популярными в 2014 г. оказались легкие однодвигательные вертолеты H125 (прежнее название — AS350 B3e): за год клиенты получили 122 такие машины, оснащенные моторами Arriel 2D. Годом ранее производитель поставил 174 ВС AS350 B3, на которых в отличие от H125 устанавливают Arriel 2B. Поставки остальных типов выстроились в следующей последовательности: легкий однодвигательный вертолет EC130 (58 единиц в 2014 г. против 35 в 2013 г.), легкий двухдвигательный EC135 (34 против 48), тяжелый двухдвигательный H225 (30 против 17), средний двухдвигательный EC145 (28 против 24), легкий однодвигательный AS350 B2 (23 против 32), средний двухдвигательный EC155 (10; без изменений), легкий однодвигательный EC120 (7 против 11), средний двухдвигательный AS365 N3 (4 против 8 AS365), легкий двухдвигательный AS355 NP (3 против 5 AS355), средний двухдвигательный H175 (прежнее название — EC175; 3) и тяжелый двухдвигательный AS332 (2; последние два типа в 2013 г. не поставлялись). Американский производитель Bell Helicopter снизил в 2014 г. поставки на 16,4%, до 178 вертолетов по сравнению с 213 машинами годом ранее. Продажи самого популярного вертолета — легкого однодвигательного Bell-407 — в 2014 г. составили 86 единиц, что на 21,8% меньше, чем в 2013 г., когда заказчики получили 110 машин. Поставки легкого двухдвигательного Bell-429 в 2014 г. сократились на 5%, с 56 до 53 бортов, среднего двухдвигательного Bell-412 — на 27,8%, с 36 до 26 единиц. Продажи легкого однодвигательного Bell-206L4, напротив, выросли на 18,2%, с 11 до 13 ВС. Итало-британский производитель AgustaWestland в 2014 г. поставил 102 вертолета (данные за 2013 г. не приводятся). Больше всего компании удалось передать средних двухдвигательных машин AW139 — 65 бортов. По 13 единиц клиенты производителя получили легких однодвигательных AW119Ke и двухдвигательных AW109; еще одна машина поступила в модификации AW109 Power. Средних двухдвигательных AW189 было передано 10 единиц. Меньше всех из крупнейших производителей гражданских вертолетов поставил в 2014 г. американский Sikorsky — 59 единиц (сведений за 2013 г. нет). Его линейка была представлена всего двумя моделями в среднем классе: S-92 (42 борта) и S-76 (17 единиц).

Поделиться: http://www.ato.ru/content/mirovye-lidery-sokratili-postavki Валентин Маков
  • На протяжении всей истории вертолетостроения остаются нерешенными две проблемы: низкая скорость машин, а также чрезвычайно высокие затраты как на разработки, так и на повседневную эксплуатацию вертолетов
  • Airbus Helicopters Vostok, один из лидеров рынка газотурбинных вертолетов западного производства в России, в очередной раз примет участие в выставке HeliRussia 2015. Присутствие на крупнейшем отраслевом мероприятии в этом году особенно символично

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;