Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Москва готова к тому, чтобы открыть вертолетное движение
Москва готова к тому, чтобы открыть вертолетное движение
Москва готова к тому, чтобы открыть вертолетное движение
Не все чиновники захотят передвигаться по Москве на вертолете, считают эксперты. Разрешить летать на вертолетах над Москвой-рекой госслужащим предлагает Минтранс. Такая мера разгрузит дороги, считают в ведомстве. Инициативу Минтранса ведущей Оксане Барыкиной прокомментировал председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков. – Как вы считаете, эта инициатива улучшит ситуацию на дорогах? – Я бы не строил иллюзий по поводу кардинального улучшения, поскольку у нас в Москве и Подмосковье свыше 7 млн зарегистрированных автомобилей, поэтому ожидать, что пересадив, даже если предположить, что все 560 "мигалок" у нас пересядут на вертолеты, то это даже меньше десятых долей процента, это кардинально не изменит ситуации. А вот с изменением ситуации с перекрытиями, если речь идет о первых лицах, думаю, да, это сыграет позитивную свою роль. И технически я не вижу каких-либо сложностей или проблем по этому поводу. Я думаю, что это вполне реальный план, если первые лица государства будут избегать перекрытий, которые больше всего раздражают, вызывают раздражение у населения, и будут пользоваться вертолетной техникой. Мне как представителю вертолетной индустрии это будет близко к сердцу и приятно, естественно. – Дорого ли построить вертолетную одну площадку? – Вы знаете, еще великий наш российский конструктор Михаил Леонтьевич Миль сказал, что Россия создана для вертолетов, и Бог создал Россию для вертолетов. На самом деле, речь идет о том, что вертолет –– такое техническое средство, которое не требует больших вложений для наземной инфраструктуры. Вертолет может приземляться на лужайке Белого дома, если вы видели, неоднократно в Вашингтоне президент прилетает на лужайку Белого дома на своем вертолете. Это нормально, и для наземной инфраструктуры не нужно делать капитальных вложений. И даже сегодня можно смело говорить о том, что и Москва готова к тому, чтобы открыть вертолетное движение. И больше того, я вам могу сказать, что вертолетное такси уже на протяжении четырех лет работает с площадки "Крокус", там больше 2 тыс. вылетов осуществляется ежегодно –– это очень большая цифра даже для европейских государств. – Какова может быть стоимость полета на вертолете? – В зависимости от того, какую цену заложат в бюджет чиновники Минтранса. А так, она колеблется от 30 тыс. руб. за летный час до 150 тыс. руб. за летный час. Здесь пока для меня непонятно, какую будут закладывать цену в бюджет.

Поделиться: http://www.kommersant.ru/doc-y/1961414 Оксана Барыкина
  • FlyNano, одномоторный гидроэлектросамолёт, начало серийного производства которого намечено на 2013 год, впервые поднялся в небо. Оригинальная конструкция закрытого крыла и предельная экономия веса позволили добиться того, что пустая машина никак не тяжелее среднестатистического взрослого человека
  • В эпоху глобализации cледует принимать во внимание деловую авиацию как один из новых прогрессивных и эффективных методов для достижения поставленных целей.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;