Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мы наблюдаем рост интереса к корпоративным самолетам Airbus со стороны российских клиентов
Мы наблюдаем рост интереса к корпоративным самолетам Airbus со стороны российских клиентов
Мы наблюдаем рост интереса к корпоративным самолетам Airbus со стороны российских клиентов
Франсуа Шазель, вице-президент по продажам Airbus Corporate Jets, как всегда немногословен: клиенты настолько требовательны в отношении конфиденциальности, что производитель не считает возможным рассказывать не только об индивидуальных заказчиках, но и об индивидуальных рынках. Из разговора с г-ном Шазелем стало очевидно, что клиенты в сегменте VIP-лайнеров в разных странах не слишком отличаются по своим запросам: их интересуют прежде всего размеры салона и, как ни странно, эстетика. — Господин Шазель, изменилось ли что-то в вашем восприятии российского рынка с прошлогодней выставки JetExpo? Какие тенденции вы отмечаете на российском рынке деловой авиации и совпадают ли они с общемировыми? — Мы наблюдаем долгожданный рост интереса к корпоративным самолетам Airbus со стороны российских клиентов. Что касается остального мира, то мы смотрим на развитие ситуации с осторожным оптимизмом. В этом году Airbus присутствует на большинстве выставочных площадок, и к концу года самый широкий и высокий салон среди салонов ВС бизнес-класса увидят клиенты на всех континентах, кроме Австралии и Антарктиды. — На JetExpo 2012 вы экспонируете ACJ319. Что особенного в этом самолете? — В мире бизнес-джетов самое главное — это салон, так же как в мире коммерческих авиаперевозок определяющим фактором является экономика. Корпоративные самолеты Airbus оборудуются самыми комфортными и изысканными интерьерами, хотя их наружные габариты совпадают с размерами других бизнес-лайнеров. Мы хотим, чтобы клиенты имели возможность в этом убедиться сами. Посетители выставки смогут увидеть Airbus ACJ319, проект салона которого создало дизайнерское бюро Alberto Pinto. Проект был воплощен в реальность в отделочном центре Airbus Corporate Jet Centre. Это поистине один из лучших образцов интерьерного искусства, когда-либо представленных на борту бизнес-джета. — Какие элементы оборудования салона сейчас являются "обязательной программой" на борту VIP-лайнера? — Клиенты хотят найти на борту самолета тот же комфорт и пространство, которые окружают их дома и в офисе, на земле. Ширина и высота салона — прекрасная отправная точка для нас. И конечно, HD-телевидение и прочие электронные устройства для коммуникаций и развлечения — от всего этого пассажиры не хотят отказываться, находясь на высоте. Мы им в этом помогаем. — Авиакомпании с большим энтузиазмом приняли "шарклеты" (законцовки крыла в виде акульих плавников вместо обычных для Airbus законцовочных шайб). Заказывая новые самолеты, авиакомпании просят оборудовать их "шарклетами". Справедливо ли это в отношении клиентов ACJ? — Поскольку авиакомпании в своем выборе руководствуются соображениями экономики, они действительно позитивно реагируют на такие нововведения, как "шарклеты", которые позволяют снизить расход топлива примерно на 3,5%. Для коммерческих перевозчиков это огромный выигрыш. То же относится и к ремоторизованной версии семейства Airbus A320NEO (new engine option. — Прим. ред). Что же касается корпоративных лайнеров, то здесь преимущества "шарклетов", скорее, в том, что они увеличивают дальность полета, а также улучшают эстетику внешнего вида самолета. — Будет ли представлена корпоративная версия семейства A320NEO? — Вместе с "шарклетами" версия NEO позволяет добиться экономии эксплуатационных расходов на 15%. Опять же, для авиакомпаний это очень значимо. Самолеты в такой комплектации будут представлены и в VIP-версиях, они последуют за самолетами, заказанными коммерческими перевозчиками. Ведь такое заметное улучшение топливной эффективности, а следовательно, эксплуатационной экономики семейства A320NEO, не замедлило выразиться в объемном портфеле заказов, который сейчас насчитывает более 1200 единиц. — Какие модели ACJ наиболее популярны у российских клиентов? — По всему миру самой популярной является модель ACJ319, поскольку с нее мы начали и поскольку у нее самая большая дальность. Но мы предлагаем воздушные суда разной размерности из семейства современных самолетов Airbus — таким образом, мы позволяем клиентам располагать желаемым комфортом в самолете любой требуемой размерности.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/my-nablyudaem-rost-interesa-k-korporativnym-samoletam-airbus-so-storony-rossiyskih-klientov Елизавета Казачкова
  • A total of 525 business aircraft will have been brought into Russia and the CIS by the year 2020; a further 1,016 airframes will be delivered between 2021 and 2030; the combined business aviation fleet in the region will thus reach 1,700 aircraft by 2030
  • This year’s JetExpo is going to be the first such exhibition for the Russian aircraft parts supplier FastAir. Executive Director Pavel Provotorov told Show Observer that the company specializes in 24/7 express AOG services to business aviation operators

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;