Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мы надеемся получить трех–четырех новых клиентов
Мы надеемся получить трех–четырех новых клиентов
Мы надеемся получить трех–четырех новых клиентов
Российский лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) принял участие в авиационной выставке Dubai Airshow, которая проходит в ОАЭ с 8 по 12 ноября. В рамках авиасалона корреспондент ATO.ru поговорил с генеральным директором компании Александром Рубцовым о ее текущей деятельности, о состоявшихся продажах и о дальнейших планах ИФК. АТО: Александр Иванович, расскажите, пожалуйста, про взаимодействие с Bombardier. В рамках Dubai Airshow ИФК ведет переговоры с партнерами из этой компании. Ранее сообщалось, что вы можете отказаться от самолетов СS300, в том числе из-за проблем по вопросам финансирования. Как сейчас обстоят дела? А. Р.: Мы сейчас нашли выход из положения. Самолет заканчивает сертификацию. Сомнений в том, что программа дойдет до финала — в позитивном смысле слова — уже ни у кого нет. Сегодня частные банки стали готовы рассматривать финансирование под залог этого самолета. У нас есть несколько вариантов финансирования. Главная задача на сегодня — это клиенты. Первые две машины мы практически пристроили, подписав соглашение о намерениях. Всего у нас в 2016 г. два слота; эти машины своих хозяев нашли. Сейчас мы будем работать по размещению следующих слотов в 2018 г. Время еще есть. АТО: Кто получит первые два борта СS300, которые перейдут заказчику на условиях финансовой аренды? А. Р.: Мы сделали заявление, что по соглашению с заказчиком мы не можем его идентифицировать. Пока идут корпоративные процедуры одобрения сделки. Они должны завершиться 30 ноября. Это не российский перевозчик. АТО: Есть ли интерес российских авиакомпаний к самолетам CSeries? А. Р.: Интерес есть, но рынок сейчас сложный. Я думаю, что пока он не стабилизируется, новые самолеты вряд ли кто-то будет покупать. У нас избыточные провозные мощности. Хотя машин емкостью 150–180 кресел надо достаточно много, но острой потребности у российских авиакомпаний я сейчас не вижу. К 2018 г. все может измениться. Мы склонны с оптимизмом смотреть на этот вопрос. АТО: Есть ли какие-то движение по совместному проекту с Bombardier по Q400? А. Р.: Мы продолжаем обсуждать его, но сегодня рынок очень тяжелый с точки зрения ввоза импортных самолетов, особенно в региональном сегменте, где очень слабые авиакомпании и очень чувствительная цена билета. Я думаю, что стоимость керосина все-таки снизилась даже у нас в стране, поэтому топливная эффективность стала иметь меньше значения, а вот стоимость владения очень сильно сейчас влияет. Поэтому я думаю, что нужна пауза — как минимум пару лет с точки зрения того, готов ли рынок воспринимать эту машину. АТО: Что касается Ан-148: найдены ли уже заказчики? А. Р.: Сейчас в "России" стоят шесть машин Ан-148, и на четыре из них мы готовим соглашение о намерениях с региональным перевозчиком. Думаю, что до конца ноября мы его подпишем, и если будет все нормально, то ориентировочно зимой его заберут. И еще по двум мы ведем переговоры с несколькими операторами. Думаю, что к зиме мы эту задачу уже решим. АТО: Есть ли в этом списке перевозчиков "Грозный Авиа"? А. Р.: Да, они интересовались этими самолетами, мы ведем переговоры и с ними тоже. Желающие есть, машина хорошая. АТО: Расскажите про схему мокрого лизинга самолетов Sukhoi Superjet 100 с помощью авиакомпании Red Wings. Как идет реализация этого проекта? А. Р.: Переговоры идут с Камбоджой и Лаосом. Мы пока не можем договориться по цифрам. Нужно найти это решение. Мы также встречались с тремя–четырьмя компаниями Ирана, которые хотят получить SSJ 100 в мокрый лизинг. И если эта страна откроется для поставок, я думаю, что в Иран мы точно несколько машин передадим. АТО: Получит ли камбоджийская Sky Angkor Airlines в мокрый лизинг машину SSJ 100 от Red Wings в конце текущего года, как планировалось? А. Р.: Мы с ними как раз работаем на эту тему. Соглашение уже переводим в твердый контракт. Но нам надо решить коммерческие вопросы, пока мы немного "разъезжаемся" в них. Идут коммерческие переговоры. АТО: В конце сентября должен был решиться вопрос о покупке авиакомпании Red Wings... А. Р.: Мы находимся на завершающей стадии, и думаю, что до конца года мы должны конверсию долга в капитал завершить. У нас есть решение правления ОАК, теперь должен пройти совет директоров. АТО: На авиасалоне МАКС-2015 вы говорили, что участвуете в конкурсе на поставку пяти самолетов SSJ 100 с опционом на пять машин на условиях финансовой аренды. Каковы его итоги? А. Р.: Мы на авиасалоне в Дубае подписали соглашение о намерениях и рассчитываем в середине декабря одобрить сделку. Имя заказчика пока не раскрывается. Начало поставок запланировано на 2016 г. АТО: В рамках дубайской выставки есть ли интерес к SSJ 100 со стороны авиакомпаний региона? А. Р.: Мы работаем над этим. Сейчас у нас была южноафриканская компания, также приходили арабские представители. Мы работаем и с европейскими, и с азиатскими, и с африканскими компаниями. Интерес есть, и достаточно большой. Поэтому мы не исключаем, что по результатам выставки мы хорошо продвинемся и надеемся получить трех–четырех новых клиентов. АТО: Каковы планы на будущее? А. Р.: Мы планируем поехать в Сингапур в следующем году и в Фарнборо. Мы активно работаем.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/my-nadeemsya-poluchit-treh-chetyreh-novyh-klientov
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;