Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мы не сомневаемся, что российский рынок восстановится
Мы не сомневаемся, что российский рынок восстановится
Мы не сомневаемся, что российский рынок восстановится
Старший вице-президент Dassault Aviation по гражданским программам Оливье Вилла не сомневается, что российский рынок быстро восстановится, как только внешние условия станут более благоприятными. О вере французского авиапроизводителя в наш рынок говорит размах его стенда на выставке JetExpo 2015. — Господин Вилла, чего вы ждете от выставки JetExpo в этом году? — Мы считаем, что JetExpo — одно из главных и наиболее эффективных ежегодных событий в отраслевом календаре. И в этом году мы, как обычно, выступаем с обширной экспозицией: помимо флагмана Falcon 7X, продажи которого в последние годы были на высоте, мы представляем двухдвигательный Falcon 2000LXS, а также полноразмерный макет салона нашей совершенно новой модели — Falcon 5X. Мы ожидаем, что этот самолет неизбежно привлечет внимание посетителей размерами салона. Наш стенд на выставке больше, чем у любого другого производителя, — это выражение нашей веры в будущее рынка бизнес-авиации России и СНГ. — Что изменилось за год, истекший с прошлой выставки, для Dassault Aviation в России? — Бизнес-авиация — отличный индикатор того, что происходит в экономике в целом. За прошедшие несколько лет российский рынок был очень активным, поэтому неудивительно, что сейчас продажи снизились относительно предыдущих двух лет. Однако спрос российских операторов на воздушные суда как для внутрироссийских, так и для международных перелетов остается. Региональный рынок за последние пару лет стал существенно более зрелым и в отношении инфраструктуры, сервисных станций и FBO — одним из самых быстрорастущих в мире. Мы не сомневаемся, что рынок восстановится, как только условия станут более благоприятными для роста. Тем временем мы отдаем себе отчет, что циклы в нашей отрасли длинные, и продолжаем развивать поддержку клиентов в Москве, в частности в рамках филиала компании Dassault Falcon Service (DFS). DFS Moscow сейчас полностью оборудован, чтобы оказывать помощь в ситуациях AOG [Прим. редакции — AOG (Aircraft On Ground) — самолет на земле — состояние, когда по техническим причинам самолет не может выполнять полеты.] по всей России и СНГ и импортировать нужные запчасти из других центров глобальной сети с минимальными задержками. — Что конкретно удалось сделать в этом направлении? — Мы усилили присутствие DFS во Внуково-3. Инвестировали и в склад, и в логистику. У нас также появилась в России служба техподдержки Airborne Support Service, в рамках который специально выделенный самолет Falcon 900 готов круглосуточно и без выходных доставлять запчасти, инструмент и техников в случае AOG. При необходимости этот же самолет перевозит пассажиров, такой услуги нет больше нигде. — Как продвигаются и на каком этапе находятся программы Falcon 5X и 8X? — Сейчас мы находимся на очень ответственном — и радостном — этапе разработки продукта. За последние несколько лет мы вложили беспрецедентный объем инвестиций и усилий в обновление линейки Falcon, расширение глобальной сети поддержки, развитие сервисов. Falcon 8X будет нашим новым флагманом, предлагающим увеличенную дальность и комфорт клиентам, совершающим длительные перелеты без дозаправки, такие как Москва — Лос-Анджелес, Рио-де-Жанейро или Йоханнесбург. Самолет налетал более 200 ч с первого полета в феврале. Четвертый образец, который полетел этим летом, в скором времени отправится в отделочный центр в Литл-Рок, где получит интерьер. Выкатка Falcon 5X состоялась в июне в Бордо-Мериньяке, ее свидетелями стало огромное количество потенциальных заказчиков, что говорит о большом энтузиазме в отношении этой модели. 5X — это новые стандарты, самый высокий и широкий салон среди бизнес-джетов. Два летных образца заканчивают программу наземных испытаний и готовятся к первому полету, который должен состояться через несколько недель. — Каковы ваши прогнозы в отношении глобального и российского рынков? — Текущая ситуация на рынке, безусловно, неблагоприятная. Сейчас основные возможности развития предлагают традиционные рынки США и Европы, которые остаются достаточно активными, в то время как развивающиеся рынки Азии, Индии, Южной Америки должны сыграть в долгосрочной перспективе. Что касается российского рынка, то, судя по спросу на Falcon 7X и самолеты серии 900, российские операторы очень ценят трехдвигательные ВС в силу их надежности и большой дальности, благодаря которым можно летать через океан. По отношению к 8X и 900LX они проявляют большой интерес, так что, похоже, эта тенденция продолжится. Но для тех, кому супердальность не нужна, подойдет Falcon 5X с просторным салоном. — А какова ситуация на вторичном рынке? Что происходит с остаточной стоимостью бизнес-джетов Falcon? — Вторичный рынок последние пару лет восстанавливается. Сейчас он определенно более активен, количество выставленных на продажу самолетов постепенно сокращается, и мы ожидаем, что цены в ближайшее время стабилизируются. У Falcon всегда остаточная стоимость была самой высокой по отрасли, и это один из самых убедительных аргументов в пользу бренда. Этим самолеты обязаны высокому качеству сборки и надежной конструкции, ведь они строятся по тем же стандартам, что и истребители.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/my-ne-somnevaemsya-chto-rossiyskiy-rynok-vosstanovitsya Елизавета Казачкова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;