Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мы поставили в Россию около 70 вертолетов в VIP-комплектации
Мы поставили в Россию около 70 вертолетов в VIP-комплектации
Мы поставили в Россию около 70 вертолетов в VIP-комплектации
Eurocopter Vostok — один из ведущих поставщиков легких вертолетов на российский рынок. В этом году компания вновь принимает участие в JetExpo после нескольких лет отсутствия, и ее генеральный директор Лоранс Риголини рассказала Show Observer о новых моделях, которые Eurocopter готов предложить на российском рынке деловой авиации. — Eurocopter поставляет много вертолетов отечественным коммерческим операторам, а насколько важна для вашего бизнеса в России деловая авиация? Какие модели популярнее всего у покупателей на этом рынке? — Конечно же, этот сегмент очень важен для Eurocopter вообще и для Eurocopter Vostok в частности. 10–15 лет назад мы начали продвигать свою продукцию в России, и именно в этом сегменте деловой авиации нас ждал успех. Как вы знаете, вся продукция из нашего модельного ряда многоцелевая и каждый наш вертолет может применяться для любых задач, включая корпоративные и VIP-перевозки. Наибольшим успехом в этой категории, разумеется, пользуются одно- и двухдвигательные вертолеты семейства Ecureuil, но успешны и модели EC120 и EC130. К корпоративному и VIP-классу относятся также другие наши двухдвигательные модели: EC135 и EC155. Последняя принадлежит семейству Dauphin, воплощающему новейшие достижения в VIP-перевозках. Именно поэтому на данной модели остановили свой выбор несколько российских олигархов. — Сколько вертолетов Eurocopter в VIP-исполнении летает сегодня в России? — Мы поставили в VIP- и корпоративном исполнении около 70 вертолетов, что составляет порядка 50% от их общего парка. В ближайшие месяцы VIP-варианты составят 60% наших поставок. Так что этот сегмент весьма значителен. — Этим летом вы проводили в России и Украине демонстрационный тур EC130 T2. Как публика приняла эту модель? — Все прошло прекрасно! Рынок с большим воодушевлением встретил этот вертолет, влюбившись в него с первого взгляда — или с первого полета, несмотря на то что такой демотур проводился в России впервые. Вертолет еще не был сертифицирован и зарегистрирован в России, экипаж был иностранным — его пилотировал летчик-испытатель Eurocopter. Каждый день в полете его испытывали по 15–20 человек: пилоты, эксперты в области авиации, потенциальные покупатели и представители власти. Впервые EC130 T2 был представлен в 2012 г. в США и полюбился покупателям своей комфортабельностью, фантастической обзорностью и крайней легкостью в управлении. Разумеется, хотя эта модель ориентируется в основном на VIP-рынок, она годится не только для данного сегмента. Благодаря своему новому, более мощному двигателю этот вертолет также можно использовать в санитарной авиации, для пассажирских перевозок и авиационных работ. — Удалось ли уже получить из России заказы на EC130 T2 в VIP-комплектации? — Первые поставки должны состояться к концу этого года. Заказчики — частные лица, которых мы не вправе раскрывать. — Еще одна из моделей, ожидаемая здесь с нетерпением, — EC175. Заказывала ли авиакомпания "ЮТэйр" эти машины в VIP-комплектации? — Нет, "ЮТэйр" заказала вертолеты в варианте для пассажирских перевозок, но мы, конечно же, предлагаем на продажу и различные комплектации в VIP-исполнении. Впервые эти варианты были представлены в мае на выставке EBACE в Женеве. Мы сотрудничаем с компанией Pegasus Design из Великобритании. Один из VIP-интерьеров был разработан в соответствии с требованиями его первого заказчика, который посчитал нужным сохранить конфиденциальность; кроме того, было создано еще три типа VIP-интерьеров. Мы уверены, что в будущем EC175 будет востребован как VIP-вертолет, ведь у него удачный размер салона, уровень комфорта и летные характеристики. Насколько я знаю, на сегодня Eurocopter уже продал несколько вертолетов в VIP-исполнении. Об этом не объявлялось, поскольку покупатели предпочли остаться неизвестными публике, но к моменту поставок или заказчики, или мы сами расскажем об этом. — Когда вы ожидаете поставок первых EC175 VIP в Россию? — Наверное, следует назвать 2015 г., учитывая время, необходимое для сертификации этой модели в России, поиска покупателей и оформления сделок. Мы надеемся получить российскую сертификацию в 2014 г., именно на этот год назначены поставки "ЮТэйр". — Кто проектирует VIP-интерьеры для вертолетов Eurocopter? — В нашей основной компании есть соответствующее подразделение. Для каждой модели вертолета разрабатываются специальные интерьеры, которые мы предлагаем своим заказчикам, но если заказчик пожелает чего-то совсем особого, мы и это для него разработаем. Это требует времени, иногда — отдельной сертификации, и, разумеется, за это придется заплатить. — Российские покупатели предпочитают стандартную комплектацию или требуют особых вариантов? — Если говорить о легких моделях — EC120 или семействе Ecureuil — их заказчики выбирают предлагаемые нами комплектации. Поставка более тяжелых вертолетов — EC155 и EC175 — может быть связана с исполнением особых пожеланий. Их покупатели платят такие деньги, что вправе выдвигать специальные требования к отделке.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/my-postavili-v-rossiyu-okolo-70-vertoletov-v-vip-komplektacii Максим Пядушкин

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;