Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Мы рассчитываем на рост числа двигателей Turbomeca в России
Мы рассчитываем на рост числа двигателей Turbomeca в России
Мы рассчитываем на рост числа двигателей Turbomeca в России
В России существует значительный потенциальный рынок для новых вертолетов, обусловленный необходимостью замены стареющих парков винтокрылых машин тяжелого класса, а также растущим спросом в легком и среднем сегментах. Французская компания Turbomeca — один из основных иностранных поставщиков вертолетных двигателей в Россию. Вице-президент Turbomeca по стратегии и развитию Филипп Куто рассказал Show Observer о присутствии компании на российском рынке и ее планах на дальнейшее развитие бизнеса в нашей стране. Господин Куто, сколько двигателей производства Turbomeca эксплуатируется в России? — Сейчас их около 200, а вместе с соседними странами региона — примерно 270. В основном они установлены на легких вертолетах производства Airbus Helicopters. За последние три года эта цифра выросла более чем вдвое. В ближайшие годы мы рассчитываем на рост числа двигателей Turbomeca в России благодаря увеличению парка гражданских вертолетов западного производства, а также за счет поступления в эксплуатацию двух российских вертолетов, оборудованных нашими силовыми установками, — Ка-226Т и Ка-62. Как ожидается, эксплуатация первых трех экземпляров Ка-226Т начнется во второй половине текущего года. — Повлияло ли введение санкций против России на совместные проекты Turbomeca с российскими партнерами? — Напрямую санкции против России нашу компанию не затронули, поскольку наше сотрудничество с "Вертолетами России" ограничивается гражданской продукцией. — Россия изменила подход к созданию перспективного скоростного вертолета. Повлияет ли это решение на планы Turbomeca по разработке предложенного для этого проекта нового двигателя на основе модели RTM 322? — Наша стратегия подразумевает разработку нового семейства двигателей в классе мощности 3000 л. с. под наименованием HPE (High Power Engine; двигатель большой мощности). Это новое семейство будет основано на нашем опыте создания двигателей мощностью 2000–2500 л. с. (включая RTM 322), а также на новом демонстраторе перспективной технологии под названием Tech 3000. Первый запуск Tech 3000 ожидается уже в этом году. Что касается скоростного вертолета, мы надеемся, что наши российские партнеры запустят полномасштабную программу его разработки. В этом случае мы с радостью предложим "Вертолетам России" наилучшую из возможных силовых установок, соответствующую техническим спецификациям перспективной машины. Мы также открыты для сотрудничества с ОДК и поддерживаем с корпорацией постоянный контакт. — Еще одним проектом Turbomeca является двигатель Ardiden 3G, который планируется устанавливать на вертолет Ка-62. Как продвигается эта программа, и когда ожидается получение сертификата на новый двигатель? — Со своей стороны мы полностью готовы к обеспечению первого полета Ка-62. Turbomeca уже доставила на "Камов" первые экземпляры двигателей Ardiden 3G для летных испытаний. Первый полет вертолета ожидается во второй половине 2015 г., а сертификация двигателя запланирована на 2016 г. — "Вертолеты России" подписали с Turbomeca соглашение по созданию центра обслуживания ваших двигателей. Когда ожидается его открытие? Планирует ли Turbomeca подписывать подобные соглашения с другими российскими компаниями? — Вы говорите о протоколе о намерениях, подписанном в 2013 г., в соответствии с которым "Вертолеты России" будут осуществлять ТОиР 1-го и 2-го уровня двигателей Turbomeca, установленных на вертолетах Ка-226Т и Ка-62 российских государственных эксплуатантов. Центр обслуживания пока еще не открыт в связи с задержками сертификации этих типов и их поступления в эксплуатацию. Возможно, вам известно, что географическая и культурная близость с заказчиками является одним из основных принципов организации нашей системы клиентской поддержки. По этой причине Turbomeca рассматривает различные варианты работы с российскими партнерами с целью предоставления наивысшего уровня технической и клиентской поддержки в России. — Каковы планы вашей компании по сотрудничеству с российской компанией "Техно­Трейд"? Останется ли она дистрибутором Turbomeca или в конечном счете превратится в центр обслуживания? — С момента подписания соглашения о дистрибуторской деятельности с компанией "ТехноТрейд" в 2013 г. наши отношения остаются прекрасными. И мы, и наши заказчики полностью удовлетворены российским партнером. "ТехноТрейд" —высокопрофессиональная компания, обеспечивающая в наших интересах логистические операции на территории России, располагающая собственным пулом запчастей и инструментов в Москве и великолепно ориентирующаяся в тонкостях таможенных процедур благодаря опыту работы в качестве сертифицированного таможенного брокера. Кроме того, у компании "ТехноТрейд" имеются тесные связи с российскими государственными структурами, включая силовые. Мы говорим на одном языке, поскольку рабочая философия наших партнеров соответствует стандартам Safran Group

Поделиться: http://www.ato.ru/content/my-rasschityvaem-na-rost-chisla-dvigateley-turbomeca-v-rossii Валентин Маков
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • По итогам 2014 г. больше всего гражданских вертолетов в мире — 329 единиц — поставил американский производитель Robinson Helicopter. Компания сохранила прошлогоднее лидерство несмотря на снижение продаж с 532 бортов, на 37,1%
  • На протяжении всей истории вертолетостроения остаются нерешенными две проблемы: низкая скорость машин, а также чрезвычайно высокие затраты как на разработки, так и на повседневную эксплуатацию вертолетов

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;