Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На бизнес-джетах опасно летать - они быстро стареют
На бизнес-джетах опасно летать - они быстро стареют
На бизнес-джетах опасно летать - они быстро стареют
В ходе специально проведенного исследования американские эксперты из компании AMSTAT выяснили, что парк бизнес-джетов стареет из года в год. Примерно 48% находящихся в строю деловых самолетов имеют возраст более 15 лет и, по мнению специалистов, в будущем этот тренд только усилится. Причина частично кроется в том, что многие финансовые институты, как правило, не работают с этой категорией самолетов, а численность выставленных на продажу воздушных судов бизнес-сегмента неумолимо растет. "Сейчас более 60% самолетов выставленных на продажу, были выпущены до 1998 года и, как считают многие авиационные эксперты, никогда не будут проданы, - подчеркивает глава Asset Insight Энтони Kиосис. - Тем не менее, вопреки советам финансовых консультантов, которые недвусмысленно доводят до клиентов простую истину, что данная категория самолетов не принесет в будущем никаких дивидендов своим владельцам, количество сделок с весьма "пожилыми" джетами продолжает расти". Главная причина старения деловых самолетов, по мнению господина Киосиса, кроется исключительно в стремлении будущих владельцев купить воздушное судно по максимально недорогой цене. При этом специалисты в курсе, что процесс продажи даже весьма поддержанного самолета имеет свои экономические издержкам, связанные, например, с оплатой хранения и содержания самолета на период продажи. Дело в том, что в последние годы срок продажи деловых самолетов только растет. Так, согласно данным предоставленным JETNET, сегодня в среднем самолет такой категории продается за 509 дней, что в немалой степени "бьет" по кошелку продавца. Поэтому на практике все чаще встречаются случаи, когда "ветераны бизнес-авиации" оперативно - уже в первые две-три недели - реализуются по фантастически невысоким ценам. "И в этом нет ничего необычного. Как правило, многие самолеты, несмотря на свой почтенный возраст, "невылетывают" и половины летных часов предусмотренных компанией производителем, - отметил господин Киосис. - Сейчас во всем мире настолько развита система ТОиР, что проблем у хозяев бизнес-джетов нет нигде. К тому же самолеты этой категории преимущественно приобретают частные владельцы, для которых бизнес-джет является всего лишь средством более комфортабельного передвижения и не более. И, в отличие от компаний и корпораций, имидж в данном случае вторичен". Как писал Gudok.ru ранее, ближайшее время Объединенная авиастроительная корпорация проведет несколько широкомасштабных исследований в рамках проекта "Самолет-2020". Их целью является оценка востребованности той или иной техники. В частности, в планах корпорации "пощупать" спрос на самолеты вместимостью в 30-100 пассажиров и оценить потребность рынка в "деловом сверхзвуке". В ОАК считают, что будущее сверхзвуковой авиации пока еще не близко: данные исследований войдут лишь в будущий задел "самолет 2030". Однако в корпорации настроены внедрить перспективные разработки как можно скорее. В ОАК признают важность ускорения, поскольку дистанция от научно-исследовательского анализа до фюзеляжа, как правило, растягивается на долгие годы. Сверхбыстрые деловые самолеты пытаются сконструировать и в Японии. Компания JAXA вложила в разработку самолета, способного обогнать пулю, более 160 млн долларов. Предполагается, что пока благодаря ракетному ускорителю можно будет разогнать модель до скорости около 2,5 тыс км/ч. Рассчитан он будет на перевозку 300 пассажиров, а дальность его полета станет даже большей, чем у самолета Concorde. Только в отличие от него, японская новинка будет отвечать всем современным требованиям по уровню шума и, разумеется, - безопасности. "Наша цель - разработать экологически чистые сверхзвуковые самолеты с пониженной звуковой нагрузкой и уровнем шума. Мы также работаем над улучшением эффективности использования топлива сверхзвуковых самолетов за счет снижения веса самолета и аэродинамической силы сопротивления", - отмечают в изобретатели на своем сайте. По их словам, новый самолет сулит не только экономические выгоды, но придется по душе экологам.

Поделиться: http://www.gudok.ru/ Елена Казакова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;