Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На «экваторе» не жарко
На «экваторе» не жарко
Немецкая консалтинговая компания WINGX Advance GmbH опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в июне 2013 года. Согласно данным компании, в прошлом месяце наблюдался рост активности деловой авиации, и по сравнению с маем 2013 года, однако с уровнем трафика прошлого года наблюдалось падение на 4%. При этом, в большинстве стран, даже в прежних фаворитах, зафиксировано снижение активности. Несмотря на спад трафика бизнес-авиации в июне 2013, по сравнению с прошлым годом, характер активности на европейском рынке остается в тренде последних лет, то есть наблюдается рост относительно предыдущего месяца. Однако, если в июне 2013 года «гранды» европейского рынка демонстрировали ожидающиеся результаты, а именно небольшой общий спад (при этом в Германии наблюдался рост внутреннего трафика), то перспективные рынки России, Украины и Турции разочаровали экспертов. Причем для Украины и особенно для Польши в падении ничего удивительного нет, так как именно в это время в 2012 году проходил Чемпионат Европы по футболу. А «зелеными» пятнами на европейской карте отметились страны Балтии, Португалия, Нидерланды Греция и Бенилюкс, однако это не смогло переломить общеевропейский спад. В итоге, трафик бизнес-авиации в Европе потерял в июне 2013 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года 4%. Всего же в июне было выполнено 35520 коммерческих рейсов бизнес-авиации и 33615 частных. Причем, по сравнению с прошлым годом чартерный трафик потерял 5,3%, а частный – 2,4%. Среди воздушных судов, наибольшей популярностью в европейской бизнес-авиации, с большим отрывом от остальных производителей, пользуются самолеты Cessna. Однако динамика активности, как с начала года, так и год к году, выводит вперед Bombardier, Gulfstream и Eclipse (правда по количеству полетов эти VLJ на последнем месте). А предпочтения среди коммерческих заказчиков и частных владельцев по каждой отдельно взятой марке самолета сильно разнятся. Так, легкие турбовинтовые самолеты и VLJ предпочитают частные владельцы (Piper, Pilatus, Socata и Eclipse), а для коммерческих чартеров более удобными европейцы считают легкие и средние джеты (Cessna, Hawker и Learjet). Более крупные бизнес-джеты и тупбопропы делят примерно поровну рейсы в интересах коммерческих заказчиков и частных владельцев. Но есть один интересный момент: на самолетах Gulfstream выполняется больше частных полетов, чем коммерческих, а на «одноклассниках» Bombardier и Dassault – наоборот.


Из крупнейших европейских бизнес-аэропортов по сравнению с прошлым месяцем показали рост Лутон и Ницца. В то же время, крупнейший европейский бизнес-аэропорт, Ле Бурже, продолжает терять по 100 рейсов по сравнению с предыдущим месяцем (в мае 2013 года ситуация была аналогичная). Московский Внуково-3 в июне 2013 потерял совсем немного (5 рейсов) по сравнению с маем. Если посмотреть на цифры с начала 2013 года и по сравнению с прошлым годом, то положительную динамику показывают те же Лутон и Ницца, а сбавляют обороты Ле Бурже, Женева и Внуково-3. Ну и как обычно, Жуляны показывают впечатляющий рост по сравнению с прошлыми периодами. Кристоф Колер, управляющий директор Advance WINGX, так комментирует результаты июня 2013 года: «В июньском отчете мы наблюдаем большой спад активности от года к году, и отчасти это связано с годовщиной Чемпионата Европы по футболу в Украине и Польше. Активность в Германии несколько восстановилась, но пока продолжается застой на других ведущих рынках. На этом фоне устойчивый двузначный рост трафика сверхдальних бизнес-джетов выглядит замечательным. Кроме того, интересно наблюдать как сегмент VLJ, в частности Citation Mustang, отбирает долю рынка в частных и чартерных полетах у других легких самолетов».

Поделиться: http://bizavnews.ru/
  • В последнее время JetBlue растет в рамках своей бизнес-модели, изредка слегка их расширяя. Но, похоже, компания вскоре может решиться на крупный шаг и снова, как в былые времена, вырвать у рынка новую нишу.
  • Крупный провайдер услуг по наземному обслуживанию и топливообеспечению рейсов бизнес-авиации Euro Jet Intercontinental 28 июня 2013 года ввел в эксплуатацию новый лаундж для экипажей в аэропорту Тиват, Черногория.

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;