Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На сегодняшний день в России эксплуатируется 155 вертолетов Airbus Helicopters
На сегодняшний день в России эксплуатируется 155 вертолетов Airbus Helicopters
На сегодняшний день в России эксплуатируется 155 вертолетов Airbus Helicopters
Airbus Helicopters (до этого года известная как Eurocopter) — один из ведущих поставщиков легких вертолетов на российский рынок. В этом году компания вновь принимает участие в выставке HeliRussia. Лоранс Риголини, глава дочерней компании Airbus Helicopters — теперь тоже переименованной в Airbus Helicopters Vostok и отвечающей за продажи вертолетов и их послепродажную поддержку и обслуживание в России и странах СНГ — рассказала Show Observer о текущем положении европейского вертолетостроителя на российском рынке, а также о планах и перспективах развития компании. Госпожа Риголини, каких результатов удалось достичь компании Airbus Helicopters Vostok в 2013 г.? — Начиная с 2010 г. Airbus Helicopters ведет агрессивную маркетинговую политику и стабильно увеличивает продажи вертолетов. 80% машин, проданных в 2012 и 2013 г., предназначаются для новых клиентов компании. В 2013 г. мы поставили в Россию и СНГ 28 вертолетов, из них 23 — легкие однодвигательные машины и пять — легкие двухдвигательные. В общей сложности это более 60% поставок газотурбинных вертолетов западного производства. Россия в прошлом году по количеству поставленных вертолетов впервые вышла на третье место после США и Бразилии. — Какие модели Airbus Helicopters cамые популярные в России и СНГ? — Все вертолеты Airbus Helicopters, поставляемые в Россию и СНГ, пользуются спросом, поскольку охватывают различные сегменты рынка. Лидером продаж являются легкие однодвигательные вертолеты семейства Ecureuil AS350 и EC130. На сегодняшний день в России эксплуатируется 155 вертолетов Airbus Helicopters, из них доля легких однодвигательных машин семейства Ecureuil составляет порядка двух третей. — Что больше заказывают: транспортные или VIP-версии? — Количество продаж коммерческим и частным заказчикам находится примерно на одном уровне. — Недавно EASA сертифицировало ЕС145 Т2. Есть ли заинтересованность в этом вертолете в России? — Да, мы считаем вертолет ЕС145 Т2 перспективным в России. Он имеет просторную универсальную кабину, отлично подходит как для установки VIP-салона, так и медицинского модуля и, соответственно, может быть задействован в санитарной авиации. Наши корпоративные заказчики всегда были одними из самых требовательных к VIP-салонам. Например, из шести поставленных ЕС145 с дизайном Mercedes Benz два летают именно на территории СНГ. Заказ на первый модернизированный вертолет ЕС145 Т2 с салоном Mercedes Benz также поступил от российского клиента. Машина будет поставлена до конца года. Среди усовершенствований 4-тонного EC145 T2 следует в первую очередь отметить новые двигатели Arriel 2E производства Turbomeca, а главным визуальным отличием стала замена двухлопастного хвостового винта на закрытый винт типа Fenestron. Машина получила модернизированные редукторы несущего и рулевого винта, кабина пилотов оснащена инновационным цифровым комплексом авионики Helionix с 4-осевым автопилотом, который обеспечивает защиту от выхода за пределы допустимых режимов полета, снижает нагрузку на пилотов и повышает их осведомленность об окружающей обстановке. — В январе 2014 г. сертифицирован средний двухдвигательный вертолет EC175. Когда планируется сертификация в России? — Мы планируем завершить сертификацию в АР МАК в этом году. Поставки в Россию начнутся сразу после получения сертификата российских авиационных властей. На эту машину есть несколько стартовых заказчиков и самый крупный из них — российская авиакомпания "ЮТэйр", которая заказала 15 таких вертолетов. — Каковы перспективы этого вертолета на российском рынке? — Мы считаем, что этот вертолет крайне перспективен. Раньше у Airbus Helicopters не было продукта в данной категории, так что для нас это выход на новый рынок. Мы как производители и наши клиенты (которые уже оценили эту машину в полете) считаем, что этот вертолет значительно превосходит своих конкурентов в классе средних двухдвигательных вертолетов по экономическим и летно-техническим характеристикам. Сейчас машина предлагается в конфигурации для полетов на плавучие буровые платформы. Существуют и VIP-версии. — Стоимость вертолетов Airbus Helicopters довольно высока. Будут ли разрабатываться бюджетные версии вертолетов для развивающихся рынков? — Мы предлагаем вертолеты высокого класса для очень требовательных заказчиков. Некоторые из них работают в сложных климатических условиях, другим нужны вертолеты, оснащенные новейшими технологическими решениями. Тем не менее для того чтобы быть представленными во всех сегментах и использовать новые возможности рынка, Airbus Helicopters предлагает более дешевые варианты некоторых моделей своих вертолетов. Так, например, средний вертолет AS332C1e был разработан специально для эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата, в том числе для выполнения гуманитарных миссий.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/na-segodnyashniy-den-v-rossii-ekspluatiruetsya-155-vertoletov-airbus-helicopters Екатерина Сороковая

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;