Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
На связи
На связи
Kомпания Rockwell Collins, ведущий поставщик авионики и провайдер информационных услуг, рассматривает возможные стратегии, партнеров и необходимые приобретения других фирм, чтобы сохранить за собой доминирующую роль на рынке в наступающую эпоху приложений и сервисов. Благодаря массовому распространению беспроводных широкополосных сетей передачи данных, на рынке появляется множество различных приложений и сервисов как для кабины экипажа, так и для пассажирских салонов, причем последние обеспечивают прямой доступ рекламодателей к своей целевой аудитории. Кент Статлер, главный операционный директор подразделения по коммерческому сервису Rockwell Collins, говорит, что до конечной стадии осталось еще как минимум пять лет, поскольку на первом этапе необходимо создание определенной инфраструктуры, включая дооснащение оборудованием панели приборов и пассажирских салонов, а также создание сетей передачи данных: "Сейчас мы проходим через этап снятия запрета, когда многие самолеты следующего поколения оснащаются маршрутизаторами, средствами агрегации и необходимой архитектурой программного обеспечения, которые позволяют накапливать информацию на воздушном судне, соединять ее воедино и распределять по потребителям". Наступающая эпоха передачи данных включает в себя создание технологии широкополосной передачи данных от одного самолета к другому. Ключом к дальнейшему развитию, по словам Статлера, является переход от использования спутников Ku-диапазона к группировке спутников Ka-диапазона, обеспечивающих более быстрое соединение, включая проекты Inmarsat Global Xpress и OneWeb. Компания Rockwell Collins выступает в качестве торгового посредника этих проектов и эксклюзивного поставщика бортовых терминалов. Связь в рамках программы Global Xpress, как ожидается, будет доступна уже в следующем году. Доступ к спутникам OneWeb откроется не раньше 2020 г. У компании Rockwell Collins есть серьезные намерения относительно информационного управления дополнительными услугами передачи данных — в частности, компания в конце 2013 г. приобрела фирму Arinc за 1,4 млрд долл., которая специализируется на организации передачи данных на борту воздушного судна. Сеть OneWeb на первоначальном этапе будет использоваться для организации канала передачи данных для мультимедийных развлекательных систем (IFE) на борту самолетов. "В первое время авиакомпании не хотели устанавливать системы IFE на борту широкофюзеляжных лайнеров, — говорит Статлер. — Эти устройства были ненадежными, перевозчики тратили уйму денег на их установку, не видя в них никакой ценности. Но сегодня мы можем наблюдать различные бизнес-модели, предполагающие генерацию выручки не за счет пассажиров, оплачивающих просмотр того или иного фильма, а за счет получения прямого контакта с потребителем со стороны рекламодателей". Иными словами, реклама будет демонстрироваться пассажирам, которые являются ее конечными потребителями и целевой аудиторией. Таким образом, системы IFE смогли стать источником доходов для авиакомпаний. Как только отрасль получит необходимый опыт работы (длительностью от 5 до 7 лет) с каналами передачи данных следующего поколения, можно будет говорить о создании безопасных широкополосных сетей передачи данных для кабины экипажа воздушных судов, учитывая появление новых технологий, в том числе систем управления самолетами с наземных станций. Однако такие технологии развиваются весьма медленными темпами в связи с необходимостью решения проблем с кибербезопасностью. По мнению Статлера, третья авиационная эра практически достигла своего совершеннолетия на рынке, в скором времени также могут появиться узкофюзеляжные самолеты следующего поколения, что способно привести к коренным изменениям в дизайне и конструкции панели приборов.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/na-svyazi Джон КРОФТ
  • Завершение сертификации новых самолетов CS100 и CS300 авиапроизводителя Bombardier профинансирует правительство провинции Квебек. Согласно заявлению компании, местное Министерство экономики согласилось приобрести 49,5% акций
  • Перспектива использования больших массивов данных для оптимизации процессов и создания ориентиров для техобслуживания становится все ближе к реальности. Однако некоторые эксплуатанты предпочитают идти дальше

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;