Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Начало восстановления или единичный всплеск?
Начало восстановления или единичный всплеск?
Начало восстановления или единичный всплеск?
Немецкая консалтинговая компания WINGX Advance GmbH опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в августе 2013 года. Наконец-то в этом году, по данным компании, бизнес-авиация показала рост по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце был зафиксировано увеличение активности деловой авиации на 0,8% по сравнению с августом 2012 года, однако тенденция роста трафика, относительно предыдущего месяца, в августе была сломлена - этот ежегодный тренд не миновал и 2013 год. Всего в августе 2013 года в Европе было выполнено 64 453 рейсов деловой авиации (чартерные и частные полеты), по сравнению с 71000 в июле. Рост активности по сравнению с прошлым годом был зафиксирован в 17 из 37 стран, которые анализирует WINGX. Причем, увеличение активности наблюдалось на таких крупных рынках, как Испания, Италия, Франция, Швейцария. А в Германии трафик бизнес-джетов продолжает показывать спад, Великобритания также показала значительное снижение по сравнению с прошлым годом, и "виновата" в этом Олимпиада 2012 года. Российский рынок тоже снизился на 4,1% (и такой тренд наблюдается уже третий месяц подряд), однако большинство стран Восточной Европы выросли, как и Турция. Сильные показатели активности на средиземноморском побережье отражают пик летнего курортного сезона (Олбия, Майорка, Малага, Ницца и особенно Ибица). Также зафиксирован рост количества рейсов на Средиземноморье из Москвы. Входящий европейский трафик в августе 2013 года сильно вырос из стран Ближнего Востока, а также из Восточной Европы, Западной Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, но по сравнению с прошлым годом он упал из Северной Африки, Индии и Северной Америке. Всего же в августе было выполнено 35424 коммерческих рейсов бизнес-авиации (37967 в июле) и 29029 частных (33125 в июне). Причем, по сравнению с августом прошлого года чартерный трафик вырос на 1,3%, а частный - на 0,2%. Ультрадальние и сверхлегкие бизнес-джеты показали в годовом исчислении рост активности на 18% и 16% соответственно, также впервые в этом году трафик тяжелых джетов превысил показатели прошлого года. Рост в сегменте VLJ произошел в основном в чартерной деятельности (+19%) и в полетах продолжительностью 1,5-3 часа (+20%). И основной драйвер этого роста - бизнес-джеты Citation Mustang, которые совершили в августе 2392 рейса, что 370 больше, чем в августе 2012 года. Кроме него, еще пара самолетов Cessna увеличили трафик в последнем летнем месяце - это CJ2 и XLS. А в целом, сегмент легких бизнес-джетов в Европе незначительно увеличил активность в этом месяце. Также сильными результатами в августе 2013 года отметились Global Express (+25%), Falcon 2000 (+5%), Legacy (+12%), Challenger 600 и 300 (соответственно +15% и +16% в годовом исчислении). Август стал активным месяцем для ключевых средиземноморских аэропортов - Ницца, Канны, Ибица. Однако из крупнейших европейских бизнес-аэропортов, по сравнению с прошлым месяцем, показала рост только Ницца. А по сравнению с прошлым годом рост в первой десятке, кроме этого аэропорта, еще показали Женева, Цюрих, Манелье и Швехат. Ричард Koe , управляющий директор WingX Advance, комментирует: "В августе рынок получил толчок, который может быть как единичным всплеском летнего сезона, так и указывать на некоторое восстановление рынка. На самом деле, несмотря на общее 3%-ое снижение активности с начала года, 8 из 20 рассматриваемых нами рынков более активны в 2013 году, чем в 2012 году. И в этом месяце, 5 из 9 сегментов бизнес-джетов увеличили налет, причем чартеры на VLJ летали почти на 20% больше, чем в августе 2012 года. Таким образом, в некотором смысле сейчас рынок находится в сравнительно хорошей форме".

Поделиться: http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/05/263341.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;