Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Нанять воздушного извозчика - как остановить такси
Нанять воздушного извозчика - как остановить такси
Нанять воздушного извозчика - как остановить такси
Немногие британцы могут похвастаться частным самолетиком, запаркованным во дворе собственного дома. Это, однако, не мешает стремящимся в небо обзаводиться пилотными "правами". На Альбионе сегодня 220 летных клубов и организаций по подготовке пилотов (ОПП). Большинство этих клубов - частные. Чтобы получить лицензию частного пилота (Private Pilot Licence - PPL), требуется налет не менее 40 часов. Эти 40 часов можно налетать в ходе 5-недельных курсов, плата за которые составит от 8 тысяч 950 фунтов стерлингов, включая НДС. Для получения дополнительной "ночной" квалификации потребуется записаться на 5-часовые курсы стоимостью в 1 тысяча 195 фунтов. К услугам курсантов - курсы обучения полетам в сложных метеоусловиях, полетам по приборам и тому подобное. Деньги это, разумеется, немалые, но, тем не менее, летные школы Альбиона не испытывают недостатка в курсантах. Тем британцам, кто мечтает стать коммерческим пилотом, предлагаются курсы "Самостоятельного совершенствования" стоимостью от 30 тысяч до 60 тысяч фунтов. Чтобы получить лицензию коммерческого пилота, потребуется минимум 700 часов налета. Ежегодно в Британии выдается около 4 тысяч лицензий частных пилотов. Все эти затраты на подготовку с лихвой окупаются сегодня рекордно высоким спросом на "извозчиков" для частных авиационных компаний. Эти компании растут в последние годы как грибы после дождя, потому как все больше британцев садятся сегодня за штурвалы или в пассажирские кресла частных самолетов, предпочитая летать не обычными, а индивидуальными рейсами. Резкий рост спроса на частную авиацию был зафиксирован в Соединенном Королевстве в августе 2006 года, после того как британские спецслужбы и полиция раскрыли террористический заговор по взрыву жидкими бомбами нескольких трансатлантических авиарейсов. Нанять частного воздушного извозчика в Британии сегодня также просто, как и остановить уличное такси. Взлететь на "частнике" британец сможет уже через 30 минут после того, как сделал заказ. Сотни больших и малых компаний предлагают клиентам аренду обширного парка частной авиации, доказывая, что это удобнее и выгоднее, нежели покупать самолет в личную собственность. И в самом деле, выгоды аренды частного лайнера очевидны. Например, заметно упрощенная процедура контроля при проходе на посадку - время от прибытия в аэропортовский терминал частных самолетов до посадки в этот самолет, как правило, составляет менее 5 минут. Поэтому прибыть в аэропорт можно всего лишь за полчаса до вылета. В отдельных же аэропортах, например в аэропорту Лондон-Сити, можно ограничиться всего лишь 15 минутами. К тому же на целом ряде маршрутов пассажиру частного британского самолета даже не потребуется паспорт.

Поделиться: http://www.rg.ru/2013/06/24/samolety.html Ольга Дмитриева
  • Если еще 30 лет назад признаком обеспеченного человека в Китае считалось наличие велосипеда, то теперь статус богача обеспечивает наличие собственного самолета. Причем частная авиация появилась всего пять лет назад
  • В Германии хорошее транспортное сообщение, пробок немного, поэтому летать на сверхзвуковых самолетах на конференции или частные встречи здесь мало кому придет в голову

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;