Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
NASA раскрывает футуристические концепции

NASA раскрывает футуристические концепции

NASA раскрывает футуристические концепции
Х-самолеты (X-planes) были знаменитой частью послевоенной авиации США, помогая НАСА преодолевать звуковой барьер. Теперь космическое агентство планирует возродить эти исторические самолеты, чтобы сделать коммерческие полеты намного чище, спокойнее, и даже быстрее. Детали плана NASA изложены в недавно опубликованном федеральном бюджете президента США Барака Обамы за 2016 год. Если финансирование будет одобрено, первые полеты новых х- самолетов могут начаться где-то около 2020 года. «Мы на правильном месте, в нужное время и с нужными технологиями, - сказал Джайвон Шин, помощник администратора в Nasa's Aeronautics Research Mission Directorate, - Нам нужны х-самолеты, чтобы доказать, как эти технологии могут сделать авиацию более дружелюбной, сократить задержки и поддерживать безопасность авиапассажиров и индустрию в целом. Это важно для обеспечения экономической жизнеспособности нашей страны» За последние десять лет, NASA и партнеры изучили эффективность и преимущество гибридной конфигурации крыла и тела с использованием компьютеров, аэродинамической трубы и даже с помощью беспилотных летных испытаний. Дизайн и сборка займет несколько лет, в зависимости от финансирования. Десятилетний план включает в себя основные полевые испытания в сотрудничестве с авиакомпаниями, аэропортами и Федеральной авиационной администрацией, чтобы продолжить совершенствовать поток воздушного движения в воздухе и на земле в аэропортах. Улучшение потока приводит к снижению потребления топлива и выбросов, уменьшению уровня шума при взлете и посадки самолетов. «С этим 10-летнем планом, который ускорит преобразование авиации, Соединенные Штаты cмогут сохранить свой статус в качестве мирового лидера в области авиации в течение многих лет в будущем», - сказал Шин.

Поделиться: http://planet-today.ru/novosti/tekhnologii/item/35936-nasa-raskryvaet-futuristicheskie-kontseptsii-kotorye-mogut-preobrazit-passazhirskij-samolet Яй Евгения
  • Вертолетный центр "Хелипорт-Ульяновск", где инвестором выступает владелец ГК "НДВ" Александр Хрусталев, планируют сделать одним из самых крупных в России. В правительстве региона считают эти планы реальными
  • 50 лет назад, 13 февраля 1966 года, в Казани взлетел первый дальнемагистральный самолет Ил-62. Долгие годы Ил-62, за рубежом прозванный «Классиком», был флагманом советского аэрофлота: на нем летали первые лица страны – от Брежнева до Путина

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;