Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Небесная бюрократия
Небесная бюрократия
В Германии хорошее транспортное сообщение, пробок немного, поэтому летать на сверхзвуковых самолетах на конференции или частные встречи здесь мало кому придет в голову. Географическое положение в центре Европы и большое количество хороших авиакомпаний, предлагающих самолеты напрокат, облегчают существование немецких толстосумов. При этом, как узнала "РГ" у источника в министерстве транспорта ФРГ, в стране не так много частных владельцев больших самолетов. Причина даже не в деньгах. В Германии уж точно найдутся люди, состояние которых позволяет купить им самолет стоимостью 20 - 30 миллионов евро. Хотя все немецкие концерны, производящие самолеты малого и среднего класса, уже обанкротились, на проходящих в стране двух больших авиационных ярмарках можно увидеть и шведские, и американские машины. Ограничений на число самолетов и вертолетов для индивидуального пользования в Германии нет. Но купить самолет - это полдела. Каждый самолет должен быть, кстати, как любой объект недвижимости, зарегистрирован в специальном реестре. Затем необходимо получить индивидуальный номер, как для автомобиля. Хотя эти процедуры в общем-то рутинные, времени, средств и нервов на них уйдет намного больше, чем при покупке дома или машины. Затем самолет надо застраховать, а страховые компании требуют больших годовых взносов. Так, за самолет стоимостью около 150 тысяч евро необходимо заплатить до 4 000 евро в год. Естественно, чем больше цена - тем больше страховой взнос. То же самое касается и вертолетов. Просто сесть в небесное средство передвижения, как в машину, и полететь тоже нельзя. Лишь самолеты, которые летают без приборов, в так называемом визуальном модусе, не обязаны запрашивать особого разрешения. Для каждого полета больших самолетов необходимо разрешение, которое выдается после предоставления индивидуального плана полета. Для европейской территории их выдают в голландском городе Маастрихт. Далее необходимо заплатить за подготовку самолета к полету в аэропорту вылета, получив предварительно решение на посадку и заплатив взнос в аэропорту прилета. Кстати, шесть крупных аэропортов в Германии вообще не принимают частных самолетов. Плюс ко всему владельцу джета необходимо оплачивать услуги частных авиадиспетчерских компаний. Намного удобнее быть собственником самолета, на котором летают другие. Такую модель практикуют крупные концерны "Мерседес" и "BMW", передавшие свои джеты на пользование дочерним компаниям. Они обслуживают самолеты, на которых летают члены правлений этих предприятий. Использование вертолетов в личных целях в Германии вообще не практикуется. Для них нужны специальные площадки, для устройства которых требуются громадные средства. Разрешение садиться на крыше домов получить почти невозможно. Посадить машину просто на свободное место или посреди автобана могут лишь вертолеты скорой помощи, также заранее в срочном порядке запросив разрешения. Кстати Известно, что по личному джету есть у Михаэля Шумахера и его брата. При этом, один живет в Швейцарии, а другой в Австрии, где налоги на собственность меньше, чем в Германии.

Поделиться: http://www.rg.ru/2013/06/24/samolety.html Анна Розэ

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;