Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Небольшой, но уверенный подъем
Небольшой, но уверенный подъем
Небольшой, но уверенный подъем
2011 год запомнился участникам российского рынка деловой авиации как первый год стабильности после кризиса. Хотя в России не ведется точной статистики по числу рейсов деловой авиации, участники рынка сходятся в том, что прошлом году объем деловых перевозок вновь начал расти, правда более скромными по сравнению с докризисными показателями темпами. По данным Леонида Щербакова, главного инспектора ЦПДУ ГА "Аэротранс", в прошлом году количество полетов деловой авиации в России превысило 150 тыс. рейсов. При этом рост бизнес-перевозок начался еще в 2010 г., превзойдя равнозначные результаты 2006 и 2009 г., а 2011-й стал наиболее благоприятным годом с точки зрения интенсивности выполненных полетов за период с 2006 по 2011 г. Данные "Аэротранса" базируется на статистике международных полетов из России с допущением, что все они являются рейсами деловой авиации. С такими оценками согласен Евгений Бахтин, президент группы компаний "Авком-Д", управляющей деловым терминалом в аэропорту Домодедово, который связывает небольшие, но уверенные темпы роста отечественной бизнес-авиации с умеренным ростом экономики страны, увеличением мировых цен на энергоносители, повышением благосостояния россиян и ростом платежеспособного спроса на этот вид авиатранспорта. "Несмотря на то что темпы роста движения воздушных судов деловой авиации через российские аэропорты существенно ниже впечатляющих 40–45% середины нулевых годов, российскому рынку удалось достичь уровня предкризисного 2008 г., а к концу 2011-го по показателям движения воздушных судов даже и превзойти его на 12%", — говорит он. Прошлый год практически не изменил соотношение российских и зарубежных операторов, работающих на отечественном рынке деловой авиации. По данным ЦПДУ ГА "Аэротранс", доля российских эксплуатантов составила 51% против 49% иностранных операторов. Эту картину можно наблюдать с 2006 г., когда с переменным незначительным перевесом на рынке лидируют то отечественные, то зарубежные авиакомпании. Российские перевозчики смогли немного вырваться вперед после 2009 г., однако в этом году ситуация обострилась. По данным компании "Аэротранс", в I квартале этого года доля деловых полетов, выполненных иностранными операторами, возросла до 60%.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/nebolshoy-no-uverennyy-podem Анна Назарова

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;