Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Несмотря на падение рынка в России, нам удалось увеличить трафик
Несмотря на падение рынка в России, нам удалось увеличить трафик
Несмотря на падение рынка в России, нам удалось увеличить трафик
В преддверии юбилейной выставки JetExpo 2015 на вопросы АТО Show Observer ответила Ольга Герасина, коммерческий директор "А-Групп" — оператора центров деловой авиации в аэропортах Шереметьево и Пулково. — Ольга Валентиновна, показатель активности любого FBO – трафик. Удалось ли увеличить цифры с начала года, и на какие результаты Вы рассчитываете по итогам 2015 года? — Даже несмотря на общее падение рынка деловой авиации в России, нам удалось увеличить трафик с начала года. По результатам первого полугодия пассажиропоток увеличился на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Есть и услуги лидеры по росту, например, частота использования вертолетной площадки в аэропорту Шереметьево за последний год увеличилась в четыре раза. В первую очередь сработала наша новая стратегия в области ценообразования и формирование службы единого окна. Не могу не упомянуть об открытии скоростного участка новой трассы до аэропорта Шереметьево, что стало еще одним нашим конкурентным преимуществом. — Ценообразование – ключевой фактор для операторов. Насколько пакеты, предлагаемые клиентам, отличаются от предложений "коллег" из МАУ? — Как я уже отметила, в плане ценообразования мы проделали огромную работу в течение прошлого года, была создана новая система ценообразования и единый расчетный центр для удобства клиентов. Для себя мы определили, что клиент сам выбирает необходимые услуги, а мы формируем для него специальное предложение. Наша стратегия сегодня такова: мы зарабатываем только на услугах собственной инфраструктуры, и при этом дополнительные услуги от третьих лиц, такие как, например, топливо, мы предоставляем с минимальным агентским вознаграждением. Наши конкуренты часто зарабатывают на дополнительных услугах. И порой только за счет этих услуг клиент может значительно сэкономить. — В последнее время большинство зарубежных аэропортов отдают на аутсорсинг ряд услуг, которые, по мнению топ-менеджмента, являются факультативными. Планирует ли А-Групп привлекать компании-партнеры по этой схеме, отдавая часть собственных услуг? В деловой авиации аутсорсинг тема весьма противоречивая. Ведь возникает вопрос конфиденциальности, который является важнейшим в нашем сегменте. Наши клиенты очень чувствительны к качеству сервиса и предпочитают, чтобы их воздушное судно находилось, как говорится, "в одних руках". Ценность собственного имиджа здесь намного выше, чем экономическая выгода от аутсорсинга. Мы стараемся обеспечивать все услуги самостоятельно, минимизировав присутствие "чужих" на борту частного воздушного судна или около него. Повторяю, конфиденциальность – один из важных принципов деловой авиации. — С помощью каких маркетинговых механизмов А-Групп планирует увеличить свою долю трафика в МАУ? — В России рынок деловой авиации, как известно, работает по особым правилам. Рекомендации – вот основной маркетинговый инструмент. Качественная работа с текущими клиентами и безупречная репутация — это то, что помогает нам привлечь новых клиентов. Если же помимо рекомендации, клиент вспоминает бренд, это работает с двойной силой. Вот почему мы стараемся заявлять о себе на профильных выставках, участвуем в форумах и конференциях, стараемся отслеживать последние тренды. — Как А-Групп планирует выйти на рынок ТОиР? Существуют ли проекты строительства, например, технического центра для различных типов ВС? Если, да, то кто выступает партнером? — ТОиР - это безусловно очень востребованная услуга. Как вы знаете, этот сегмент состоит из двух частей: линейное техническое обслуживание и тяжелые формы технического обслуживания. И если о тяжелой форме обслуживания говорить пока преждевременно, то линейная станция технического обслуживания для различных типов ВС в аэропорту Шереметьево нами будет запущена до конца года. — Ангарный комплекс А-Групп в Шереметьево один из самых больших в России. Хватает ли действующих площадей? Насколько услуга хранения востребована среди клиентов? — Услуга хранения очень востребована особенно в осенне-зимний период. В этом году, например, уже сейчас выкуплено большинство площадей на предстоящий сезон. Сейчас мы располагаем двумя ангарами, но, как говорится, спрос рождает предложение. Рядом с терминалом А мы начинаем строительство третьего ангара, который позволит дополнительно разместить значительное количество воздушных судов. Уже начались подготовительные работы, и я рассчитываю, что в следующем году мы его введем в эксплуатацию. — Насколько бизнес в Москве отличается от Санкт-Петербурга? Как развивается комплекс в северной столице? — Прежде всего, столицы отличаются интенсивностью трафика. Словами цифр, это пять к одному. В Питере менее интенсивный трафик, но и здесь мы также отмечаем рост количества рейсов, что не может не радовать. Что касается инфраструктуры, то мы заканчиваем работы по строительству второго ангара для всесезонного хранения воздушных судов, сдали в эксплуатацию современную вертолетную площадку. Так что, все, что есть в Москве, также доступно и нашим клиентам в Санкт-Петербурге. — Многие крупные аэропорты в связи с ростом трафика, "закручивают гайки" бизнес-операторам. Построен ли диалог с Шереметьево, и нет ли претензий со стороны администрации аэропорта? — Я сказал бы наоборот. С начала года наши взаимоотношения с МАШ (оператор аэропорта – компания "Международный аэропорт Шереметьево" — прим. ред.) значительно улучшились. Если еще в прошлом году у нас могли быть ограничения по слотам, то сейчас таких проблем нет. Проблема прилета/вылета осталась в прошлом. Все услуги, которые мы получаем от Шереметьево – первоклассного качества. Возможности Шереметьево по взлету/посадке огромны - 55 взлетно-посадочных операций в час, а наличие современного Центра управления аэропортом делает взаимодействие еще более комфортным. В Шереметьево самый низкий процент задержек вылетов, и для нас это важно в первую очередь. Если у нас слот на 14:20, я уверен, что рейс вылетит именно в 14:20, по расписанию. Пунктуальность важнейший критерий для деловой авиации, и наш партнер МАШ помогает нам ее обеспечить.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/nesmotrya-na-padenie-rynka-v-rossii-nam-udalos-uvelichit-trafik Иван Петров
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;