Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Носить или не носить?
Носить или не носить?
Насколько комфортно пассажиры будут чувствовать себя на борту, зависит от многого. Немаловажную роль играет выбор правильной одежды. В этом мне приходилось убеждаться не раз. Однажды во время 17-часового корпоративного перелета произошла история, научившая меня и пассажиров трепетно относиться к выбору одежды для путешествий. Восемь джентльменов направлялись из Лос-Анджелеса в одно азиатское государство. Так как в Америке в это время стояла жаркая погода, все они были одеты в шорты и футболки. Однако температура в самолете была крайне непостоянна: то становилось слишком жарко, то слишком холодно. А пледов, что были на борту, на всех не хватило. В довершение ко всему теплые вещи пассажиров, заботливо упакованные в чемоданы и сумки, были фактически «замурованы» в глубине багажного отделения, доступ к которому оказался невозможным во время полета. Но, как водится в мужской компании, никто из джентльменов не позволил себе проявить слабость и не обронил ни слова о том, что ему холодно, хотя по лицу каждого легко было определить, что чувствует он себя, мягко говоря, не слишком хорошо. Когда самолет наконец приземлился, стало ясно, что согреться по дороге в аэропорт тоже не удастся: температура за бортом была всего 13°C! Полагаю, что это был не самый удачный рейс как для меня, так и для пассажиров, но он отлично показал, что существуют правила, пренебрегать которыми не стоит. О некоторых из них я сейчас расскажу. Одежда, в которой вы планируете находиться во время полета, должна быть свободной и в каком-то смысле воздушной, но ни в коем случае не мешковатой или неопрятной. Например, длинная струящаяся юбка или брюки и выглядят красиво, и носятся хорошо. Напротив, джинсы в обтяжку или короткая юбка не идеальный вариант для полетов, как и тренировочные брюки. Мужчинам подойдут стильные просторные брюки карго. Незаменимыми для путешествий остаются рубашки из хлопка: натуральные ткани хорошо пропускают воздух и впитывают влагу, чего нельзя сказать о синтетике. Отчасти поэтому дамам рекомендуют отказаться от ношения капроновых чулок во время полета, но также и потому, что подобные изделия легко воспламеняются.


Температура в салоне, как правило, подвержена колебаниям, так что захватите с собой свитер или накидку. Разумно сделать выбор в пользу многослойной одежды, так будет легче контролировать свой уровень комфорта. Обычно на частных самолетах предусмотрено все необходимое, чтобы полет проходил на должном уровне, а пассажирам было максимально уютно. К вашим услугам – покрывала и пледы, специальные носочки или тапочки. Стоит только попросить стюардессу. Несколько слов хотелось бы сказать об обуви. Довольно часто при выборе туфель или ботинок для авиапутешествий на чаше весов оказываются удобство и красота. Но не забывайте о том, что в самолете ваш организм живет по другим законам и на третий час полета эффектный внешний вид новых туфель отойдет на последний план, если вам в них будет тесно. Дамам я бы посоветовала отказаться от ношения обуви на каблуках. Оставьте красивые шпильки от Jimmy Choo для улиц Нью-Йорка или Парижа! Разумеется, я не настаиваю на том, что не следует путешествовать на каблуках или добираться в них до аэропорта. Всего лишь не надевайте такую обувь во время полета. Во-первых, в ней тяжело передвигаться на борту, а во-вторых, это противоречит технике безопасности: в случае аварии вы не сумеете быстро выбраться из самолета. Исходя из этих соображений, шпильки, сланцы и просто открытые туфли – яркие примеры самой небезопасной обуви для полетов. Кроме того, туфли на каблуке легко могут повредить дорогие ковры или поцарапать напольное покрытие. Так что, если вы непременно хотели бы пройтись по терминалу в любимых туфлях, возьмите на борт пару просторных теннисных тапочек или наденьте специальные носочки – и ваши ножки будут вам благодарны после полета. Статья опубликована в Top Flight N1 (33), 2012 Полная или частичная перепечатка материала возможно только с письменного разрешения редакции.

Поделиться: Вероника Сипеева
  • За несколько лет знакомства с деловой авиацией у меня сложилось впечатление, что маркетинг услуг бизнес-авиации в России есть нечто запредельное, этакая вещь-в-себе
  • Какое открытие или изобретение в мире <a href="/">деловой авиации</a> послужило стимулом для дальнейшего развития отрасли и вывело ее на новые рельсы, а что можно назвать настоящим прорывом?

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;