Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новое детское меню Аэрофлота

Новое детское меню Аэрофлота

Новое детское меню Аэрофлота
С февраля 2012 года на рейсах авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" действует новое меню бортового питания для детей. Наблюдая за маленькими пассажирами, ОАО "Аэрофлот" приняло решение обновить детское питание, сделав его более ярким, интересным и содержащим их любимую пищу, которая при этом остается здоровой, полезной и питательной. В меню бортового питания для детей появились совершенно новые блюда: аппетитная и полезная пицца-рол из куриной грудки, шпината, сыра и овощного соуса, завернутых в тонкую пшеничную лепешку, картофельное пюре с кусочками цуккини, свежего перца и морковки, выложенными в виде улыбающегося человечка, нагетсы из цыпленка в форме разных зверей, разноцветные полоски свежих овощей, а также запеченные овощи и кусочки сыра, красиво нарезанные в форме бабочек, йогурты, яркие фрукты и ягоды. "Бортовое меню ведущей авиакомпании страны - это критически важная составляющая нашего сервиса, очень серьезная тема, которая интересует всех - от рядового гражданина до премьер-министра, - отметил Виталий Савельев. - Аэрофлот входит в число мировых лидеров по качеству и разнообразию питания на борту. Это наше конкурентное преимущество, которое мы будем всемерно развивать, максимально учитывая предпочтения и пожелания даже самых маленьких наших клиентов".

Поделиться: http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/06/230818.html
  • Компания с ноября 2014 года эксплуатирует две машины. Сейчас, по сообщению производителя, в мире эксплуатируются более 30 суперсредних вертолетов данного типа

    /
  • В своем недавнем прогнозе аналитик Брайан Фоли сравнил нынешний рынок с тем, что он назвал «потерянным десятилетием» в период между 1986 и 1996 годами, когда поставки бизнес-джетов были примерно на уровне 350 единиц в год

    /
  • Насколько комфортно пассажиры будут чувствовать себя на борту, зависит от многого. Немаловажную роль играет выбор правильной одежды. В этом мне приходилось убеждаться не раз.
  • За несколько лет знакомства с деловой авиацией у меня сложилось впечатление, что маркетинг услуг бизнес-авиации в России есть нечто запредельное, этакая вещь-в-себе