Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый фаворит
Новый фаворит
Все эти годы главные конкуренты Gulfstream G650 (а помимо данной модели в Bombardier разрабатывают еще и сверхдальний Global 8000) существовали только в виде фантазий 3D-художников. Красивые картинки летящих самолетов и неплохого качества зарисовки салона все-таки не были основанием для восторга: мало ли что можно изобразить на компьютере. G650, тем временем, создавался не только в трехмерной графике. Самолет уверенно шел к сертификации и?началу поставок. Сегодня в мире летает больше 50 штук. Если раньше у меня были сомнения, что Global 7000 сможет составить ему серьезную конкуренцию (слишком большая у «Гольфстрима» фора), теперь я уверен, что он займет достойное место в списках самых желанных бизнес-джетов. Что позволяет на это надеяться? Если кратко, то потрясающая дальность полета (13520 км) и салон на 14 кубометров просторнее, чем у?G650 (74,67 против 60,54 м3). При этом впервые Bombardier установят на джет электродистанционную систему управления, которая постепенно становится новым стандартом в отрасли. После того как я увидел на выставке в Женеве макет салона, уверенность окрепла. Казалось бы, не то событие, которое могло бы перевернуть представление о самолете у подготовленного человека. Ведь знаток может оценить бизнес-джет, просто посмотрев на цифры. Но не в этом случае. Первое и, пожалуй, главное — это большие прямоугольные окна. Если Global 7000 выйдет на рынок в таком виде, Gulfstream лишится своего неоспоримого преимущества. Да, на Global 7000 иллюминаторы не столь внушительного размера, но их больше, и благодаря их близкому расположению возникает иллюзия, будто весь борт — это большое окно. Второе, о?чем вы непременно подумаете на борту Global 7000, — домашний уют. Благодаря салону длиной 18 с небольшим метров и сечению 2,49 на 1,90 м, он сильно напоминает Embraer Lineage 1000 — просто чуть более компактный. Четырехзонный интерьер и элегантные дизайнерские решения вроде книжных полок и настольных ламп создают необычную для самолета атмосферу. Мне он напомнил небольшое, но стильное шале, в котором ни один сантиметр пространства не пропал зря. Предложенный Bombardier вариант интерьера наглядно демонстрирует сильные стороны нового джета. Большой телевизор напротив дивана, просторная спальня с тумбочками и столиком — все как на земле. При желании здесь можно будет установить душ как на Global 6000. С такой дальностью полета опция весьма актуальная. А если учитывать, сколь хороши в полете популярные во всем мире Global 5000 и 6000, то Global 7000 — который будет еще лучше, — явно будет достойный самолет. ?


Когда канадский авиастроитель Bombardier Aerospace с помпой представил полноразмерный макет салона Global 7000 на последней выставке EBACE в Женеве, стало очевидным, что этот самолет стоит ждать. И?с?нетерпением. Ведь он составит реальную конкуренцию Gulfstream G650. Просторный салон, разделенный на четыре зоны, рассчитан на десятерых пассажиров, которые без посадок могут долететь из Лондона в Сингапур или из Нью-Йорка в Дубай (дальность полета — 13520 км). Крейсерская скорость новой модели составит 956 км/ч.


На Global 7000 иллюминаторы не столь внушительного размера, как на Gulfstream G650, но их существенно больше, и благодаря тому, что расположены они близко друг к другу, возникает иллюзия, будто весь борт — это одно большое окно.


Несомненно, в оформлении салона нового Global 7000 покупатель сможет воплотить все свои самые смелые фантазии, но и в том варианте, что предлагает канадская компания Bombardier, видно, что здесь можно устроить все так, чтобы создавалось ощущение, что вы находитесь в своем доме на земле. Мелкие детали интерьера, вроде книжных полок, настольных ламп, тумбочек и кофейных столиков, создают уют, подчеркивают индивидуальность хозяина и придают салону вид стильного небольшого шале где-нибудь в Альпах.



Поделиться: Иван ВЕРЕТЕННИКОВ

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;