Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый легкий вертолет будет востребован на глобальном рынке
Новый легкий вертолет будет востребован на глобальном рынке
Новый легкий вертолет будет востребован на глобальном рынке
Итальянский вертолетостроитель AgustaWestland в России на особом положении благодаря партнерству с холдингом "Вертолеты России". О приоритетах компании, важности российского рынка и новой совместной программе изданию Show Observer рассказал недавно вступивший в должность генерального директора AgustaWestland Даниэль РОМИТИ. — Гоподин Ромити, став генеральным директором AgustaWestland, какие цели Вы ставите перед компанией? — Мы продолжим выводить на рынок новые продукты, развивать технологии, расширять и укреплять международные партнерства, направлять все больше усилий на удовлетворение запросов заказчиков. По всей организации — будь то инжиниринг, производство, продажи, техподдержка или что угодно — внедряется новое мировоззрение, основанное на установке "думать о заказчике". Мы стремимся стать не просто поставщиком, а партнером наших клиентов, понимать их требования в ближней и долгосрочной перспективе. По результатам 2012 г. почти 40% доходов компания получила от обслуживания эксплуатантов и услуг по обучению и подготовке персонала. Причем мы хотим увеличить долю этих составляющих в структуре доходов и инвестируем в эти сферы, предлагаем новые решения, открываем новые центры поддержки и обучения. — Вертолетный рынок восстановился от последствий рецессии, но оживилась и конкуренция. Как новые программы AgustaWestland — AW189, AW169 и AW609 — отвечают на вызовы сегодняшней экономики? — AgustaWestland сохранила конкурентоспособность в кризисных условиях благодаря современной линейке вертолетов основных весовых категорий, удовлетворяющих требованиям как коммерческих, так и государственных структур, а также благодаря инвестициям в новые технологии и расширяющемуся спектру услуг. Семейство вертолетов нового поколения, включающее AW139, новые программы AW189/AW169 и революционный AW609 [конвертоплан. — Прим. ред.], унифицировано с точки зрения принципов проектирования, сертификационных стандартов, компонентов, подходов к техническому обслуживанию и подготовке персонала. Предположительно до 20% унификации по запчастям, до 30% общего оборудования для ТОиР, до 40% экономии времени при переучивании летного состава с одного типа на другой в рамках семейства. Это новая формула управления парком, и рынок на нее отреагировал: крупные операторы размещают заказы как минимум на две модели сразу. Что касается AW609, то это первая программа коммерческого конвертоплана, и мы убеждены, что она открывает совершенно новые возможности. — Удовлетворены ли вы результатами партнерства с холдингом "Вертолеты России"? Насколько российский рынок является ключевым для AgustaWestland? — Партнерство с "Вертолетами России" в форме совместного предприятия HeliVert оказалось крайне успешным и выгодным для обеих сторон. За несколько лет нам удалось объединить усилия для создания одного из современнейших производственных комплексов, призванных удовлетворить растущий спрос на российском рынке. Предприятие наращивает мощности и выйдет на производство 15–20 вертолетов AW139 к 2015 г. Первый вертолет, который HeliVert уже поставил заказчику, полностью соответствует стандартам качества AgustaWestland и требованиям оператора. Успех этого сотрудничества побудил нас принять решение о совместной разработке на равных условиях программы нового однодвигательного вертолета в весовой категории 2,5 т. Что касается присутствия AgustaWestland на российском рынке, то наши основные достижения связаны с сегментом частной и корпоративной авиации. Здесь не только AW139, но и AW119, и в последнее время GrandNew пользуются спросом операторов: более 30 вертолетов разных моделей находятся в эксплуатации, еще несколько машин будут поставлены до конца года. Мы также нацеливаемся на другие сегменты, такие как МЧС, шельфовые работы, органы правопорядка. Трехдвигательный вертолет AW101, например, хорошо подходит по своим характеристикам, грузоподъемности, дальности и всепогодности для работ на шельфовых месторождениях в Арктике, для поисково-спасательных операций. — Новая программа нацелена только на российский рынок или она войдет в продуктовую линейку AgustaWestland? Как вы оцениваете объем рынка для этой модели, учитывая жесткую конкуренцию в этом классе? — Планы нового легкого вертолета отвечают требованиям глобального рынка. Обсуждение технических и конструкторских концепций, а также маркетинговые исследования находятся на ранних этапах, поэтому я не стану высказывать теоретические предположения о емкости рынка или распространяться об объеме инвестиций. Тем не менее мы и наши партнеры пришли к пониманию, что для успеха программы мы должны выдерживать два важных параметра — вес и цену, поскольку конкуренты у этой модели очень сильны. — Кого вы видите в качестве поставщиков и партнеров новой программы? — Поскольку вертолет предназначен для глобального рынка, то в качестве поставщиков ключевых компонентов и систем, в том числе силовой установки и авионики, мы видим как местных производителей, так и ведущие западные компании.

Поделиться: http://www.ato.ru/content/novyy-legkiy-vertolet-budet-vostrebovan-na-globalnom-rynke Елизавета Казачкова
  • Компания «Скай Атлас» официально вступила в ряды участников European Business Aviation Association

    /
  • «Аэропорт Пулково» реконструирует перрон для бизнес-авиации за свой счет

    /
  • Впервые на МАКСе появился самый большой вертолет AgustaWestland AW101VVIP. Наши СМИ сделали вид, что не заметили трехдвигательного красавца. Единственный китайский сайт откликнулся на появление AW101
  • Холдинг «Вертолеты России» объявляет, что легкий гражданский вертолет «Ансат» получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;