Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАК пока не планирует строить самолеты малой вместимости
ОАК пока не планирует строить самолеты малой вместимости
ОАК пока не планирует строить самолеты малой вместимости
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" пока не планирует участия в проектах по строительству самолетов малой вместимости, сообщил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович после совещания по развитию гражданской авиации. - Скорее всего, это будут частные проекты. Если ОАК покажется интересным участие в качестве партнера в каком-то из этих проектов, а этого исключать нельзя, вполне может быть, что ОАК свои планы скорректирует. Дворкович добавил, что пока правительство не ожидает, что ОАК будет сильно менять свои приоритеты. По его словам, корпорация продолжает рассматривать в качестве основного направления своей деятельности производство самолетов вместимостью 75 и более мест. По словам вице-премьера, государство не планирует какие-либо новые госпроекты в сфере малой авиации, господдержка этой сферы будет заключаться в субсидировании части стоимости авиабилетов на местных и межрегиональных маршрутах. При этом решения по субсидированию будут жестко увязаны с планами по производству различных типов самолетов. Как отметил Дворкович, на совещании было дано поручение разработать порядок субсидирования местных и межрегиональных перевозок. - Есть линейка зарубежных моделей, а также ряд моделей, которые в Российской Федерации в последнее время разрабатываются и проходили процесс сертификации. Есть предварительный сравнительный анализ - он должен быть доработан в течение ближайшего месяца, и мы определимся тогда, в какую сторону идти. По словам Дворковича, в сфере малой авиации есть много интересных проектов и идей у отдельных разработчиков и потенциальных производителей. Это как чисто российские проекты, так и совместные с иностранными партнерами, в том числе украинскими. - Мы ожидаем от всех производителей конкретных предложений. Минпромторг эти предложения сведет и вместе с ОАК, как экспертом, проанализирует эти предложения и представит нам оценку, какие проекты видятся перспективными, а какие нет. Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, "Объединенной авиастроительной корпорации" и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета. Как сообщал Дворкович, предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года. *** Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой" , корпорация "Иркут" , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев" , ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА" , ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".

Поделиться: http://www.ria.ru/economy/20120926/759998282.html

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;